ПРОБЛЕМЫ НА РАБОТЕ

Добрый вечер!
Я прошу совета/помощи как мне взять себя в руки.
у меня случились проблемы на работе. Из-за меня. В общем, я передала поздно нужную информация, где-то недоглядела, где-то просмотрела и получился завал.
Причем я работала с ощущением, что все нормально и идет своим чередом.А оказалось, что всё совсем не так. И вот сейчас я неделю прихожу домой только поспать, потому что сижу вечерами на работе.
Самое ужасно то, какая у меня реакция на эту ситуацию. Я разревелась, меня паника охватывает , я начинаю просто тормозить, перебираю бумажки,цифры у меня мелькают,делаю ошибки, концентрация почти на нуле....и страх, информация доходит с трудом,а в голове одна мысль, что я полная тупая дура. А когда на меня кричат - я просто вхожу в ступор и совсем не могу защититься. Боюсь выговоров, боюсь выглядеть идиоткой. И к тому же я сама себя запугала и распереживалась.
Наша бухг сказала мне такие основные вещи в утешение:
-это работа,успокойся
-жива останешься, ну поругают
-всё наладится
моя начальница, конечно, ругалась, но сказала, что всё поправимо.
Очень прошу помощи как мне войти в нормальное русло работы...
Спасибо большое!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Светлана! нужно успокиться, потому что пока вы не успокоитесь, вы так и будете в состоянии страха и скованности. Зачем вы занимаетесь самоуничижением, вы считаете что легче будет, нет. кто не работает тот не совершает ошибок. Возможно вас охватила паника и страх, в связи с тем, что сейчас каждый старается работать на износ лишь бы не потерять работу. и если такие мысли у вас присутствовали, то естественно в этой ситуации у вас всё смешалось. не нужно бояться. нужно успокоиться. постараться в выходные дни не находится дома, а выйти на улицу, устроть пешую прогулку, достаточно длинную, ходьба, катание на лыжах, коньках успокаивает. но если вас и это не отвлекает, обратитесь за помощью к психологу, психотерапевту. Вам помогут . Удачи. Пишите.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Светлана, у Вас развился невроз. Обратитесь на прием к психотерапевту. Вам помогут.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
На очный прием к психотерапевту,не откладывая.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Последуйте совету вашего главбуха.