ПОДСКАЖИТЕ

Я очень люблю своего мужа, но иногда меня эта любовь даже напрягает.
Когда мы сним познакомились, я и сама была личность, а теперь все мои интересы сводятся к интересам мужа, и может меня это бы не напрягало, если бы и он чувствовал тоже самое, но он не испытывает такой зависимости, он вполне может заниматься и своими делами, не думая обо мне. А вот я полностью в моральном плане завишу от него. Свои дела стараюсь делать, когда он на работе или занят чем то вне дома, что бы когда он свободен, все свое время посвятить ему.
А вот он не заморачивается по этому поводу, делает что ему надо и когда надо, так сказать не корректируя свое расписание с учетом меня. И я понимаю что так и нужно, но как мне самой то измениться и не зависеть так от мужа, хоть иногда жить не только мужем и ребенком, а еще и собой?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! Вы полностью растворились в муже и своей любви к нему. Но самое главное что от такой любви человек может устать. Обратите внимание на себя, на свои интересы. не может быть чтобы вас хоть что-то не интересовало. Подумайте сами. Что Вам нравится, чем вы увлекались до замужества, чему посвящали своё время. возможно на сегодняшний день они изменились, но они есть. спросите себя саму, и ответьте себе. изменить можно всё только самой, если вы чувствуете что не справляетесь, то обратитесь за очной консультацией к психотерапевту, психологу...Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Да очень просто-взять однажды и решить для себя что,как и когда делать для себя и сделать без оглядки и размышлений- А как он-то отрагирует
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Ирина.
Возможно у вас снижена самооценка. Почитайте книги Дейла Карнеги. Попробуйте духовные практики.
Юлия. психолог
Ирина, тотальное растворение в личности партнера не ведет ни к чему хорошему. Вам нужна автономия, и хорошо, что вы сами это понимаете. Не стоит резко отходить от сейчас уже привычного вам образа жизни. Оставляйте на потом какие-то дела. А когда муж увлечется своими делами вы с упорством отдавайтесь вашему отложеному делу. На время остудите свой интерес к инетресам мужа, выясните свой и определите что для вас на самом делеинтересней и увлекателной. Ирина, не стоит всю себя растворять в супруге, по полностью идентефицировать себя с ним. У вас есть свое Я.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Ирина, а сколько лет Вы уже замужем? Вы интересно написали: " у него нет такой зависимости". Имеются два семейных сценария - Ваш и его. Ваши отношения на этапе "притирки". Ир, Вы сказали, что "он вполне может заниматься и своими делами, не думая обо мне" - ну, не совсем верно. Он муж и отец, который сосредоточен на финансовой безопасности семьи. Он у Вас как охотник, который думает только о цели, а если он в этот момент будет думать еще о чем-то, то может просто промахнуться, т.к. отвлекающие мысли посеят неувереннось. А что вообще Вас интересно? Например, фитнес, йога, аэробика, выставки, общение с людьми? Вы не работаете еще?