МУЖ, БЕЗ ПРИЧИН ПОСТОЯННО МНЕ ТВЕРДИТ ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ СО МНОЙ ЖИТЬ

Добрый вечер! У меня такая проблема. Мы с мужем живём 6 лет в гражданском браке,есть дочь 3 года.Всё хорошо, но в последнее время муж, без причин постоянно мне твердит что больше не хочет со мной жить, не разговаривает со мной, не звонит,а если я позвоню отмалчивается,и говорит что не хочет со мной разговаривать,сам не звонит.Говорит давай жить в одной квартире но каждый сам по себе. Когда я пытаюсь с ним поговорить он не хочет идти на контакт,или грубит.Тоесть получается вот как 2дня у нас всё хорошо, он веселый, заботливый,и тд. А неделю молчит, грубит, говорит что не хочет со мной жить! И причины нет ни какой, с моей стороны,я терплю, молчу,пытаюсь во всём ему угодить.С моей стороны нет такого даже намека что бы так ко мне относиться. И он не хочет со мной разговаривать ни на какую тему.В постеле я беру инициативу на себя и он не отказывает, сам в последнее время её не проявляет. После секса отварачивается от меня, я пытаюсь его обнять он грубит и говорит что бы я убрала руки от него,и говорит лучше было бы что бы я пошла спать на диван! Я не могу понять в чём причина этому поведению,он просто говорит что не хочет со мной жить,а почему не говорит.Мне обидно было бы за что, и отношения я не хочу разрывать,я очень его люблю, но жить так просто не выносимо,помогите как можно изменить ситуацию!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! Ваш союз себя исчерпал. Пусть вы это улышите от меня..., но со временем вы это услышите от него. Никогда не бывает такого, что не бывает причин. причина есть ,но она скрыта, вы просто не владеете информацией, скорее всего у него появилась другая женщина. Вам больно сейчас это читать, но вы сами можете выбрать пребывать в иллюзии или поверить в реальность. Если бы у него были проблемы на работе, то он ими рано или поздно с Вами поделился, и это ни как бы не отразилось на вашу сексуальную жизнь. постель это показатель отношений. Он вам делает одолжение в постели. ушла теплота чувств, поэтому он отворачивается к стенке и спит. Думайте. Анализируйте. Держитесь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такеи вопросы решаются в очной консультации
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Ольга! Нужно каким-то образом вызвать мужа на разговор. Если самостоятельно не получится - сходите к психологу, посоветуйтесь.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.