ПРОБЛЕМА В ОБЩЕНИИ

Проблема в общении с людьми.а точнее в друзьях. ещё в детсве был слабым, во всех смыслах как физически так и характером, друзей было мало, по мере взросления остался только один школьный друг, который уехал в другой город. и теперь я одинок, и немагу найти себе новых друзей, впринцпе знаю что нужно делать, но незнаю как, как себя заставить. Я стесняюсь сказать окружаюим, на работе, родителям, просто знакомым что у меня нет друзей. По вечерам сижу дома один.
Если несложно напишите мне на e-mail для более глубокого понимания проблемы
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Александр! Вам 21 год, и как то странно слышать что вы одиноки. человек который развивается и идёт вперёд ни когда не будет одинок, потому что даже с самосу собой ему достаточно комфортно, но может занять себя любым делом. почему Вам одиноко. Что за этим стоит. Дайте более подробную информацию. Есть ли у вас высшее образование? занимаетесь ли вы спортом? Какие у Вас интересы. из написанноо Вами вырисовывается ваш страх к преодолению чего либо, вы ищите друзей, а из что должно быть воз и малая тележка, или вы не в состоянии принять какое то решение. то что вы не уверены вы сами это написали. так начните хотябы с малого. читайте больше художественной литературы, развивайте коммуникативные навыки. посетите тренинги уверенности в себе. Думайтею Пишите.