РЕВНОСТЬ - БОЛЕЗНЬ ?

Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно вести себя и бороться с таким поведением моего молодого человека. Дело в том, что он очень ревнует, что объясняет боязнью потерять меня. Поводов для ревности я не даю. Как мне правильно реагировать на его ревность?
Я уже пробовала и по-хорошему объяснять ему, что он не правильно себя ведет, и по-плохому, т.е. ругалась, обижалась, ничего не помогает. Психолог нужен ему, конечно, а не мне, но все же скажите, может я как-то могу повлиять на сложившуюся ситуацию с Вашей помощью?!
В нашем городе нет психологов, поэтому обращаюсь за заочной помощью. Заранее всем спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! ревность присутствует в каждом из нас, но когда она гипертрофирована, то это действительно тяжело переносится. Вашему молодому человеку не хватает уверенности в себе, своими высказываниями и действиями, он старается во что бы то ни стало подавить вас. Обидами и руганью здесь не поможешь. вам нужно научиться правильно разговаривать с ним на равных, а вы оба ведёте себя как дети. Научитесь слышать его, но в то же время и он должен правильно слышать и понимать Вас, пока он не убёрет проецирование, т.е. приписывание негативных мыслей и поведения другому. он так и будет реагировать на всё эмоционально. Здесь нужен стол переговоров, пусть он спокойно Вам рассажет то..., чего он боиться, страх потери Вас? а вы что его мама? что он в вас видет мать, любимую девушку, ребёнка, которого он хочет воспитать по собственному сценарию? Что он хочет? спросите его. Думайте. Решение в любом случае за Вами. Удачи.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Анна, опишите как, именно, он ревнует. Его действия, слова. Слишком мало информации чтобы говорить о том болезнь ли это или такая любовь. Какая у него семья? И еще, когда в семье есть проблема, то создают её двое и психолог или психотерапевт нужен обоим.