БЫВШАЯ

Здравствуйте! Вот у меня какое-то просто наваждение...я постоянно думаю об одной девушке и никак не могу успокоиться. Дело в том, что можно сказать, что раньше она была моей соперницей. Расскажу всё с начала. Когда познакомились с МЧ и встречались уже около месяца, он имел неосторожность и тогда мне рассказал, что его якобы никогда никто не бросал кроме одного раза и рассказал, что раньше лет 5-6 назад встречался с одной девушкой и даже сделал ей предложение, но потом стал замечать, что она стала морозиться на звонки и встречи, отключала моб. Позже он узнал, что она ему изменяла. Она не могла выбрать одного из них и в итоге бросила его самого. Он переживал сильно и говорит что ему так больно никогда не было и когда она сообщила что его бросает и оставила одного в забегаловке, он с горя напился и подрался, чуть не попав в тюрьму. Затем она через полгода снова ему звонит и хочет чтобы он с ней встречался, объяснив ему что своего парня она бросила, поняв что тот плохой и осознала свою ошибку. Они стали снова встречаться. Потом она опять испарилась загадочным образом. Снова вернулась через год с теме же объяснениями. Он ей простил. А потом узнал, что она всё это время встречалась и с тем и с этим. Он её уже сам бросил. Когда он мне рассказал это мы встречались пару месяцев, но я умудрилась его поставить перед фактом чтобы он стёр её телефон и что ему предстоит выбор или я или она. Он долго молчал, было заметно как ему было обидно и глаза стали мокрыми. Мне стало обидно что он до сих пор не равнодушен к ней и я встала и пошла. А самой было страшно тк я поняла что сейчас одна уйду и он больше не вернётся, я испугалась, что сама всё испортила. Он меня окликнул, и удалил её номер.
Через полгода я его спрашивала волнует ли она его. Он рассмеялся и сказал, что конечно нет. Я спросила почему ж он тогда себя так вёл.Он сказал, что не помнит, но вполне возможно, что просто тогда мы встречались всего пару месяцев и меня он тогда ещё не любил. А потом уже спустя время сильно полюбил.
Прошло 2 года. Мы уже женаты. А меня до сих пор она волнует. Я всё время боюсь, что у него к ней остались какие-то чувства. Бывает и что он меня ревнует и говорил, что если я ему изменю он мне этого не простит, а я в ответ не нахожу ничего более "умного" и бросаю ему фразы мол чья-бы корова мычала, всяким там прощал измены...так чего ж за мной следишь. Он злился и отвечал, что я не знаю той ситуации какая тогда была. В общем меня иногда переклинивает на эту тему. Я до сих пор иногда её вспоминаю, напоминаю её мол вон какой дурак простил измену чего-то, а ответь чего, и вообще чего ей простил, а мне нет. Я конечно ему не изменяла и не собираюсь, но боюсь измены с его стороны. Он мне отвечал, что то было по молодости и то одно, а когда жена, это уже другое.
Я понимаю, что вообще глупо поступаю, что напоминаю ему про неё. Я никак не могу побороть в себе и доказать себе, что сейчас он бы к ней не вернулся если бы она вернулась. А я боюсь, что она в любой момент опять может про него вспомнить и позвонить ему. И вдруг он её до сих пор любит.
Пару раз у нас были большие скандалы (по другой причине) и я грозилась подать на развод. Один раз его не узнать было когда он с работы даже ушёл тк ему было плохо, говорит, что ночами не спал и думал обо мне и слёзно умолял не разводиться, его просто было не узнать, у него тряслись руки, глаза слезились, он рассказывал что жить без меня не может и никогда не чувствовал такой боли. Говорил, что никогда никого так не любил. Второй раз когда поругались, я ушла, он потом приходил на примирение и я ему в очередной раз бросила фразу что вот ту он любил, а меня нет. Он ответил, что я дурочка и никогда не понимала, что я ему дороже всех с кем он встречался вместе взятых и он меня любит больше чем любил их также всех вместе взятых и ему никто не нужен кроме меня. После этих слов я наконец успокоилась насчёт той девушки.
И вот проходит время и меня опять клинит. Вот всё мне нужно узнать а точно ли он к ней равнодушен, а по какой причине он ей тогда простил и что это была за ситуация.
Вот и как себе доказать, что он к ней сейчас равнодушен и не затрагивать эту тему? Я в детстве насмотрелась передач где мужчины знаменитости рассказывали что вот у него жена а он всю жизнь любил бывшую любовь и у меня так и остался этот страх что я тоже стану на место такой жены. Проблема есть и во мне что я боюсь этого, но также я же не успокоюсь пока точно не докажу себе что он к ней точно равнодушен сейчас. А как это сделать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Аня! вам 28 лет , а рассуждаете вы как 14 летняя девочка. откуда такое застревание на событиях которые давно нужно забыть, тем более они не с вами происходили, а с ним. он уже женился на Вас, а вы д сих пор его кусаете и манипулируете разводом. вы тянете на себя те страхи которых не существует. у вас что настолько занижена самооценка, что вы в течении стольких лет до сих пор боитесь его потерять. скажу одну фразу, возможно вы её слышали : мысли сбываются. Ничего не напоминает? вы сами тяните эту информацию, вы сами притягиваете негатив своими идействиями и мыслями. если вас мужчина любит, ценит, что Вам ещё нужно? или вы хотите что бы он вечно валялся у ваших ног со слезами? Вы от этого получаете удавольствие? поймите, это в конце концов может надоесть. Цените то, что ваш муж с вами и даже не помышляет о другой женщине. Задумайтесь над своими высказываниями. Обратитесь к психологу, вам помогут справиться с вашим проецированием. Удачи.
Юлия. психолог
Аня, добрый день! Знаете такую фразу "Женщины как-то сразу угадывают с кем мужчина готов им изменить, иногда даже до того как это приходит им в голову". Прочитав ваше письмо, сложилось впечатление, что вы сами не осознавая того толкаете мужа к его бывшей. Представте сами, муж будет вам говорить " А твой бывший то, с твой бывщий се...." И у вас волей не волей где-то зародится мысль " А ведь действительно мой бывший такой, мне с ним было так хорошо". Не стоит напоминать своему мужчине о женщинах, которые были до вас. Учитесь в ваших отношения искать что-то новое, позитивное. Аня, будет глупо своеим же собственными руками разрушить семью. Не зацикливайте мысли на том что было, смотрите на настоящее!!!