CЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Мне 19 лет, и у меня следующие проблемы
1. Трудно иду на контакты с девушками. Одни мне не нравятся. Другим - я не нравлюсь. Кто-то мне и нравится внешне, но... общаться не о чем.. За всю жизнь с девушками ничего серьёзного не было. До поцелуев даже дело не заходило. А уже давно хочу потерять девственность
2. Стал сомневаться в своей сексуальной оринетации. На секс с парнями меня не тянет. Но часто обращаю внимание на то, какая симпатичная попка у того или иного мужчины. И как хочется его отшлёпать по попке...
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Александр, есть процент девушек которым Вы будете нравится всегда(допустим 10%), есть процент которым Вы не понравитесь ни при каких обстоятельствах(например, также 10%). Остаётся 80% женщин, которым Вы можете понравится, а может и нет. Придётся приложить какие-то действия и усилия. От внешней гигиены и стиля в одежде и в поведении, до работы над своим внутренним миром. Может быть Вы рано сдались и пункт №2 здесь совсем не при чем? Странный вывод, что если я еще девственник, то значит у меня что-то с ориентацией. Кстати, почитайте ранее задаваемые вопросы. Там есть подобные Вашему, обратите внимание не только на ответы коллег, но и на комментарии. Порой очень даже правильные! Вы эту маску решили примерить к себе, а кто-то прикрывается религией, что секс до свадьбы это грех. Так много вариантов "защит". Не стоит примерять их на себя и пытаться стать кем-то другим. Вполне возможно что Вы девушек не там искали и не те попадались:-)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Александр! слишком искуственное ваше письмо и притянуто за уши ваша якобы гомосексуальная ориентация. вы хотите что бы все схватились и начали вам советовать. извините возможно коллеги не стали вдаваться в суть вашего письма. Оно сквозит тем, что вы решили посмеяться. Удачи по изменению ориентации.