Я- СЛАБАЯ!!!!

Помогите!меня все считают слабой! я сейчас нахожусь в декретном отпуске.до этого я сменила 2 работы. и на первой и на второй меня меня не любили.мне никогда не доверяли никаких серьезных заданий.и вообще считали странной. я и на самом деле очень скромная, необщительная и застенчивая.тяжело схожусь с людьми и из-за этого меня нигде не любят.сейчас я сижу дома с ребенком и муж и здесь умудряется каждый день говорить, что я слабая. свекровь меня тоже недолюбливает.недавно был с ней конфликт, в котором и она мне сказала ,что я странная и что если мы с мужем расстанемся я одна не выживу и ребенка не подниму.я очень близко все это принимаю к сердцу и переживаю. очень хочется стать нормальной и всем довазать, что я не слабая.и со всем справлюсь .скоро выхожу на работу.как там влиться в коллектив и доказать, что я со всем справлюсь??? помогите!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! Вы пишите что вас не любили ни в одном коллективе где вы работали. а в чём заключается любовь коллектива? вы пишите что все вас считают странной? скажите а в чём ваша странность? это то что вы неумеете общаться, закрываетесь от всех и вся, но ведь вы же вышли за муж, ведь как то же вы общались со своим мужем. если вы чувствуете что вам не хватает уверенности в себе и у вас проблема с коммуникативными навыками, то первое что вы можете сделать это обратиться к специалистам, и посетить тренинги уверенности в себе. В вашем письме сквозит страх, что такого произошло с вами в юношеском возрасте, что вы до сих пор к себе никого не подпускаете. вы отталкиваете людей от себя своим равнодушием, недоверием... Научитесь разговаривать, читайте больше литературы, не бойтесь высказывать своё мнение, и перестаньте обижаться на всех. В любом случае, вам нужно обязательно посетить психолога.Удачи. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Когда сможете приехать на очные консультации-научим.Советы на расстоянии ничего не дадаут.Тут надо развивать определенные навыки.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Ирина, видимо в вашей жизни ещё не встретился человек, который бы увидел вас по-другому. Трудно быть другой, когда близкие уверяют вас в слабости. Совершите смелый поступок - обратитесь за помощью к психологу, попробуйте разобраться в себе, в отношениях с коллегами по работе, с близкими людьми. Это шаг сильного человека.
Удачи.