ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте! Мне 17.Меня зовут Марина.
Я очень сильно люблю одного человека,который на 21года старше меня! Он женат! У него дочка!(она почти моего возраста)!
Я сейчас далеко от него.С ума схожу.Умираю!
мы кажется друзья! Иногда ему пишу мейл,интересуюсь как дела и т.д.
Знаю,я дура,безмозглый подросток!Но,я же люблю! И так сильно! Люблю уже давно!
Не знаю что сделать!Я же ещё ребёнок! что может быть между девушкой лет 17 и мужчиной(который женат,у которого жена,который 38)!
Мне от него ничего не надо,пусть будет счастлив,его улыбка,его радость мне очень дорога!
Но моя любовь ему не нужна! У него есть свои любимые люди!А я,просто маленькая,глупая и наивная девица!
Хочу ему сказать о моей любви,но не знаю как эт сделать!Боюсь! а если он не поймёт меня? а если он просто не поверит? а если я вдруг этим могу сломать нашу так називаемую дружбу?
помогите,пожалуйста...
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Вы в чем помощи-то хотите? Чтобы за Вас психотерапевт написал письмо? Кстати, а Вы подумали, что Вы всё таки не одна у этого мужчины? У него там жена есть и дочь. И у этих людей есть чувства к нему. Или это не важно для Вас? Кстати, а что Вы можете дать этому человеку кроме своих восклицательных знаков? Гормоны женские у Вас разыгрались, Марина. Найдите реального человека и свободного и поправьте свою физиологию.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
КАждый человек соткан из противоречий и Вы не исключение.Настоящая Любовь ничепго не требует взамен и ничего не боится.Это как Солнце-светит и греет всем и не важно что о нем вокруг думают.И В Вашем письме есть такие строки, а потом-другие.Чтобы разобраться с собой нужна очная помощь грамотного психолога
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Марина! то что вы капризный и эгоистичный подросток это одно. но этот подросток ещё и вмешивается в жизнь людей, и старается разрушать всё своими письмами на мэйл. Вы что творите..., вам так интересно жить, вы себе создали нейкий идеал и теперь любыми способами хотите добиться своего. Для чего? ответьте для чего? вам легче станет? вы хотите заменить ему дочь? Вы хотите как собака лежать у порога? Одумайтесь, успокойте свои разбушевавшиеся гормоны, и живите полноценной жизнью 17-летней девушки. Займите себя , читайте, идите в спорт зал, в бассейн..., отвлекитесь на более ощутимые занятия , а не застревайте в эротических мечтах.