СКАНДАЛЫ

Добрый день, спасибо всем за ответы и комментарии. Конечно,я не пишу всех подробностей взаимоотношений, т.к. это было бы долго. Если вкратце,то мы с мужем очень разные по натуре, и то,что для одного плохо,для другого абсолютно нормально,мне очень тяжело расценивать "хорошими" события или поведение,которые в моей системе ценностей значатся "плохими". Когда происходит "столкновение ценностей" у меня появляются настолько сильные отрицательные эмоции,что мне очень тяжело говорить спокойно и без претензий, я согласна,что во многом сама виновата, меня раздражает то,что муж не хочет понимать,что для меня важны какие-то иные вещи,что у меня к ним другое отношение,что есть вещи,абсолютно для меня не допустимые,а он все равно продолжает так себя вести и перекладывает на меня ответсвенность за свои оскорбительные слова. Вряд ли он захочет пойти к психологу, мужчины вообще к этому не склонны, но самой мне очень тяжело что-то изменить.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! что такое хорошо и что такое плохо в отноешниях между мужем и женой? вы говорите что у вас нарастают отрицательные эмоции когда вас муж не понимает. А если посмотреть с другой стороны..., вы его понимаете? скорее всего вы оба не хотите услышать друг друга. вы ведёте себя как два ребёнка..., вы сами не пробовали рассмеяться , когда начинает нарастать состояние агрессии на сказанные слова? а вы попробуйте. возможно всё пойдёт в другом русле. А психолог Вам всё таки нужен, начните с себя, а ваш муж подключится, уж поверьте. взаимопонимание нужно в семье, без него никуда. Удачи Елена. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы можете писать и слушать (читать) советы сколько угодно.Но изменения наступают от предпринятых действий.