МНЕ ДЕСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО ЖИТЬ! ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Дело в том, что я страдаю от того, что не могу отделить важное от не важного,
просто, нет цели и стимула в жизни...
Я не могу сказать что я лентяйка,
у меня есть работа, друзья, я учусь в институте заочно,
но как только я прихожу домой с работы хочется завыть,
от неудовлетворения собой и своей жизнью.
У меня очень сильная и волевая мать (ростила меня 13 лет одна), вообщем-то она успешна в карьере (но, не в личной жизни, у нее было 3 неудачных попытки отношений, это кроме моего отца. но, мужчинам она нравится)
Дело в том что она решила все за меня, какой техникум мне закончить, в какой институт поступить!
Мне противно до ужаса! Моя будущая профессия, на мой взгляд прибыльна, но даже мысленно окунаясь в эту будущую рутину, мне становится действительно страшно. Я не могу заниматься тем, что не люблю, а сил наити что-то положительное в профессии бухгалтера, у меня нет, хотя я здраво понимаю, что хорошее в ней тоже есть.
Я понимаю, что по натуре я человек «ведомый» и очень не уверенный в себе. Это сильно отражается на всех сферах моей жизни!
1.Мне 20, а у меня до сих пор не было отношений (не серезных, не несерьезных), не считая 3 свиданий с 3 разными людми...
2.Я плохо схожусь с людьми, если глубже копнуть, то мне просто лень искать в них хорошее, а плохое я вижу на поверхности.
3.Я не могу отстоять свое мнение, мне проще остаться при своем...
4.Мне трудно выслушать свою мать, в особенности ее хорошие советы, так-как я сразу чувствую внутренний дискомфорт, но приэтом если тот-же совет прозвучит из уст другого авторитетного для меня человека я прислушаюсь...
5.Я очень много скрываю, как, от нее, так и от своих друзей, и дело не в том, что я не хочу выговориться, я столкнулась с тем, что меня слушают, а не слышат, со мной спорят, и не ценят меня как личность, моя жизнь вызывает интерес, лишь как повод для критики!!!!!!!! Меня это медленно убивает изнутри, так-как мне очень важно быть понимаемой!
6.Да и наверное самое главное я живу «завтра», в которм у меня все будет хорошо, в котором я пойду на тренировку, займусь живописью ( к слову, я забросила это занятие 8 месяцев назад, как только поступила на новую работу), познакомлюсь с кем-нибудь действительно хорошим, стану добрей, стану лучше выглядеть и вести себя, найду новую работу........
Я хочу измениться, чувствую что пришло время! Но, как? Я просто незнаю с чего начать!
Мне дествительно страшно жить! Помогите мне пожалуйста!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Помощь вполне возможна и реальна,но при очных консультациях.Прием по записи по тел(499) 732-29-43
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! вы пишите что за Вас всё решила мать, куда поступать, где работать и т.д. Но дело в том, что тот сценарий который ей для вас расписан, вам однозначно не подходит, хотя вы так же пишите, что даже хорошие советы которые она вам дает, вызывают у вас дискомфорт, вы пишите что не всё рассказываете , что вам легче остаться при своём мнении. но давайте подумаем, мнений и замечаний, а так же и критике много, но есть одно здравое зерно к которому нужно прислушаться , а не обижаться и не закрываться в своей скорлупке.если вы хотите действительно что-то изменить, то научитесь слышать мать, научитесь с ней разговаривать, научитесь отстаивать свою точку зрения и не бояться этого, и не только с ней, но и со своими друзьями. сейчас вы закончите институт который Вам выбрала мать, но следующее образование вы можете получить исходя из ваших интересов и увлечений, разве Вам это запретят? вы полностью отыграли сценарий матери. пора вводить в жизнь свой. Да Вам тяжело, но никто не говорил и не обещал, что жизнь это малиновый куст, с которого мы собираем плоды и получаем удовольствие. Научитесь не обижаться, выходите из детсткого возраста. В любом случае вам неоходимо обратиться за помощью к специалисту психологу, психотерапевту, который вам поможет сдвинуться с мёртвой точки. Удачи. Пишите.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Анна.
Все ваши проблемы, и с мамой, и с личной жизнью, все они связаны с одним - с бесдуховностью. У вас есть тело, душа, но нет духа или он слаб, или еще блуждает. Ищите Истину и Она вас и просветит, и обучит, и будет вам настоящим педагогом - детоводителем. Как её найти? Читать духовные книги, анализировать жизненные пертурбации, заниматься не формальным образованием, а реальным - научиться грамотоно писать, выучить какой-нибудь иностранный язык и т.д. Удачи.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Анна, обратитесь лучше к психотерапевту-психиатру. Не ухудшайте своё состояние. Не занимайтесь самолечением.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучшее, что Вам можно предложить, это очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти полное патопихологическое обследование. Тогда можно будет точно разобраться в причинах и реально помочь Вам. Если хотите, приезжайте.