РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ

Со мной часто случаются срывы - я кричу на близких людей по пустякам, придираюсь к ним, злюсь. Иногда, в состоянии аффекта, могу ударить своего молодого человека. В такие моменты я полностью отдаю себе отчёт в том, что веду себя неадекватно, но не могу остановиться. На работе и с чужими людьми веду себя иначе, хотя часто окружающие меня очень раздражают. В общем, с родными я более грубая и несдержанная, как это ни печально. Эти черты мне очень не нравятся. Если я начинаю сдерживать приступы гнева, то начинаю плакать. Я часто плачу. Наверное, я такой-то неуравновешенный тип личности - но как с этим жить?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я предполагаю, что это началось не так давно, может быть 1-2 года. Если это так, то можно предположить наличие астено-депрессивного синдрома. Но точно определить Ваше состояние и оказать необходимую адекватную помощь, можно лишь после очного обследования, на консультации у врача психиатра-психотерапевта.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! Скажите как давно вы начали выплёскивать свою раздражительность на других? Судя по Вашему письму, вы высвобождаете свои скрытые эмоции, обычно гнев, на тех кто для Вас является менее опасным, т.е. на Ваших близких и родных, но как ни странно они в этом не виноваты, но они до сих пор сдерживают всю вашу злость. Почему точно так же Вы не ведёте себя на работе? вы в состоянии сдержать свои эмоции, хотя Вас там так же раздражают окружающие вас люди. Потому что вы прекрасно осознатёте то вы получите отпор, и вы сознательно этого не хотите, всё ваше поведение говорит о вашей заниженной самооценке, вы подсознательно начинаете завидость, что и приводит к таким состояним. В вашем случае желательно обратиться к врачу психотерапевту, и не затягивать. Удачи. Решение за Вами.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Совершенствовать себя никогда не поздно.ПРизнание своих грехов-первый шаг к избавлению от них.Ищите хорошего психотерапевта.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Если есть желание изменить - можете записаться на очную консультацию для дальнейшей психотерапии.