ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Другое / Мальчик с легкой формой ДЦМ (вариант 6.1.)
МАЛЬЧИК С ЛЕГКОЙ ФОРМОЙ ДЦМ (ВАРИАНТ 6.1.)
№1055454 Мальчик с легкой формой ДЦМ (вариант 6.1.)
Ксения Жен., 33 лет. Россия Вятские Поляны
Гость (не зарегистрирован)
21.09.2019 18:37
Я работаю психологом в школе и у нас учится мальчик в 4 классе с ДЦП (вар. 6.1) и то только со слов мамы(медицинских документов школа не видела). Мама требует «особого отношения » к своему ребенку, а именно:
-завышенные оценки (ведь ему будет приятно)
-дополнительный зрительный материал на контрольных и самостоятельных
-дополнительные занятия и тьютор(чтобы помогал ребенку: напомнить достать учебники из рюкзака, заполнить дневник и следить,чтобы никто мальчика не обижал).
На деле мальчик крайне несамостоятелен и очень хитрый,знает,что если сказать маме, то мама быстренько напишет письмо в министерство образования РФ и школе будет сложно.
И вот в чем вопрос, я как психолог ну никак не могу уследить у него крайнего запущения, но она мне рассказывает. ... Что были на приеме в С. Петербурге у нейропсихологом и нейрофизиологов и они им сказали, что мальчик не сможет выучить английский, потому что путает любые цифры и незнакомые буквы(вроде как алфавит он смогу выучить и понять, все остальное не, нейропсихологи ей сказали, что у него не хватает какой то части в мозге. Делает он все крайне медленно и отвлекается постоянно, но просто по причине, что он знает,что ему за это ничего не будет.
Извините,столько написано. Но мне бы хотелось узнать у нейропсихологов или у специалистов, работающих с детьми с ДЦП (вар.6.1.) действительно ли ничего нельзя сделать с высокой отвлекаемостью и замедленностью у таких детей(мама крайне жестко отказывается подписывать мои документы,ссылаясь,что я ничего с этим не смогу поделать). Если ребенок хорошо и быстро читает, но просто не желает учить ни одно правило,действительно ли это особенность мозга или просто крайнее нежелание жить по правилам школы. Я просто уже не знаю ,где искать информацию. Пытаюсь корректировать его трудности. Она постоянно против, говоря,что я ничего не смогу сделать, и вообще надо всего лишь ставить ему оценки повыше,чем есть.
-завышенные оценки (ведь ему будет приятно)
-дополнительный зрительный материал на контрольных и самостоятельных
-дополнительные занятия и тьютор(чтобы помогал ребенку: напомнить достать учебники из рюкзака, заполнить дневник и следить,чтобы никто мальчика не обижал).
На деле мальчик крайне несамостоятелен и очень хитрый,знает,что если сказать маме, то мама быстренько напишет письмо в министерство образования РФ и школе будет сложно.
И вот в чем вопрос, я как психолог ну никак не могу уследить у него крайнего запущения, но она мне рассказывает. ... Что были на приеме в С. Петербурге у нейропсихологом и нейрофизиологов и они им сказали, что мальчик не сможет выучить английский, потому что путает любые цифры и незнакомые буквы(вроде как алфавит он смогу выучить и понять, все остальное не, нейропсихологи ей сказали, что у него не хватает какой то части в мозге. Делает он все крайне медленно и отвлекается постоянно, но просто по причине, что он знает,что ему за это ничего не будет.
Извините,столько написано. Но мне бы хотелось узнать у нейропсихологов или у специалистов, работающих с детьми с ДЦП (вар.6.1.) действительно ли ничего нельзя сделать с высокой отвлекаемостью и замедленностью у таких детей(мама крайне жестко отказывается подписывать мои документы,ссылаясь,что я ничего с этим не смогу поделать). Если ребенок хорошо и быстро читает, но просто не желает учить ни одно правило,действительно ли это особенность мозга или просто крайнее нежелание жить по правилам школы. Я просто уже не знаю ,где искать информацию. Пытаюсь корректировать его трудности. Она постоянно против, говоря,что я ничего не смогу сделать, и вообще надо всего лишь ставить ему оценки повыше,чем есть.
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
18.05.2016 11:58 |
Константин :: Психология и психиатрия / Другое
|
Ответов: 6 Сообщений: 10 |
16.07.2011 01:52 |
Anush :: Психология и психиатрия / Другое
|
Ответов: 3 Сообщений: 9 |
02.04.2010 23:49 |
Патрик :: Психология и психиатрия / Другое
|
Ответов: 2 Сообщений: 5 |
20.06.2022 13:20 |
Иван :: Психология и психиатрия / Другое
|
Ответов: 5 Сообщений: 1 |
12.01.2011 14:45 |
Галина :: Психология и психиатрия / Другое
|
Ответов: 2 Сообщений: 4 |
25.02.2015 05:00 |
Любовь Владимировна :: Психология и психиатрия / Другое
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
23.08.2013 17:23 |
Андрей :: Психология и психиатрия / Другое
|
Ответов: 4 Сообщений: 1 |
29.08.2015 13:12 |
Мира :: Психология и психиатрия / Другое
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
08.03.2010 00:08 |
Сергей :: Психология и психиатрия / Другое
|
Ответов: 2 Сообщений: 2 |
01.03.2013 13:42 |
екатерина :: Психология и психиатрия / Другое
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |