КРИКИ ВО СНЕ

Помогите пожалуйста! Я незнаю к кому мне обратиться.Я кричу во сне, как правило это длится несколько часов.Сама я нечего не замечаю а утром мне все рассказывает мама. Очень нуждаюсь в вашей помощи!!!
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Маша, начните с посещения невролога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
После чего, обязательно, необходимо очно проконсультироваться к врачу психиатру-психотерапевту.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Дорогая Машенька!
Попросите маму, чтобы она нашла не просто психотерапевта, а такого, который специализировался бы на глубинном психоанализе и гипнозе - нужно найти причину, которая находится в Вашем подсознании. Таких специалистов не много, но в Интернете их найти можно. Вам, Машенька, нужен именно такой специалист.
Я же смогу помочь следующим образом: есть специальная книга, в которой опсывается, как заглянуть в свое подсознание: "А что у него в подсознании? Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника (на моем сайте http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=aps_26 Вы сможете познакомиться с ее содержанием). Машенька, если не найдете - напишите мне 08-11-40@mail.ru - возможно, помогу и даже с автографом автора (если попросите). Думаю, если Вы сами или вместе с мамой увидите истинную причину - у Вас пропадут эти явления, которые действительно беспокоят Вас и Вашу маму.
С уважением, проф. А. Панасюк