СТРЕССЫ И КОМПЛЕКСЫ

В последнее время мне абсолютно ничего не хочется делать, сильно комплексую из-за своих внешних данных. И потерялся всякий смысл в жизни. У меня сейчас нет подруг. Пойти развлечься абсолютно не с кем. Сижу почти целыми днями дома. Пропал интерес ко всему. Мне нужно найти работу, но утром просыпаюсь с всё той же мыслью "зачем вся эта жизнь, - не хочу жить".
Обычно я сама себе психолог. Но сейчас уже нет сил ни на что. Очень много плохих мыслей в голове, а куда от них деться не знаю. И рядом нет никого на кого я бы смогла опереться. Вот, собственно и всё. Надеюсь на совет из которого я подчерпну что-то для себя.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук

Уважаемая Алёна!
Я внимательно прочитал Ваше письмо и мне понятно Ваше положение, Ваше состояние. Более того, своим студентам, среди которых тоже есть недовольные своим внешним видом, я об этом чуть ли не целую лекцию читаю. А Вам...
Тут как-то на днях по телевизору я увидел награждение одной спортсменки золотой медалью. Все смотрели на эту золотую медаль, которая сверкала в лучах заходящего солнца, все восхищались ее победой и - скорее всего - никто не обратил внимание на ее лицо, а оно было весьма и весьма не симпатичное! Но все видели только золотую медаль и восхищались ее победой, и поздравляли, и обнимали ее - такую некрасивую!
Алёна, сделайте так, чтобы Вам дали "золотую медаль"! Ведь определенно Вы в чем-то лучше других! Так завоевывайте место под солнцем! Ведь если бы Плющенко не был бы чемпионом по катанию, Вы думаете, на него посмотрела бы хотя бы одна девчонка? - Да бизко не подошла бы... А сейчас? "Смотрите, смотрите, вон Плющенко идет - бежим к нему!"
Алена, не все могут иметь медаль "мирового" класса. Но Вы можете иметь медаль регионального масштаба - и вовсе не обязательно в спорте! Найдите в себе еще пока зажатые, дремлющие способности! Вспомните, в чем Вы были лучше других в недалеком детстве, в школе... Вспомните, обязательно такое было. А вспомнив - развивайте, достигайте высот, чтобы люди видели Вашу "золотую медаль" (как видят мою визитную карточку: "О! Он, оказывается профессор! Доктор наук!" - я сделал себя таким, ибо тоже комплексовал в молодости не меньше Вашего!). Боритесь за место под солнцем! И добивайтесь "золотой медали"!
С уважением, проф. А. Панасюк
P.S. Алёна, а если Вы загляните на одну из страничек моего сайта http://www.pan-alex-u.ru/index.php?page=_07_o_vas, а также на страничку с моими книгами (http://www.pan-alex-u.ru/), то вполне возможно, что я смогу быть Вам еще чем-либо полезным.