ИКСЕЛ (ВОПРОС АЛЕКСАНДРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ)

Здравствуйте, Александр Владимирович! Если помните, я писала около двух недель назад по поводу приема препарата Иксел.Сейчас принимаю третью неделю. Не сказать, что мое состояние улучшилось координальным образом, небольшое улучшение есть. Причем я заметила, что когда я дома или с друзьями, у меня все хорошо, симптомы(панический страх, сердцебиение, тревога, потливость и онемение) проявляются очень редко. Симптомы эти усиливаются главным образом на работе, я руководитель отдела и работа у меня достаточно ответственная. Так вот,я немного обеспокоена тем, что состояние никак не приходит в норму. Или все таки прошло не так много времени для положительного эффекта препарата????, Знаю, что Иксел высококачественный продукт и он очень мне помог в прошлом году. И еще вспомнила одну немаловажную вешь, доктор. Около месяца назад, когда я была в отпуске я ходила на сеансы массажа и иглорефлексотерапии.Слышала , что иглоукалывание дает эффект лишь в первое время, затем состояние только ухудшается. Года два назад я ходила на иглоукалывание и вспомнила что состояние у меня тогда ухудшилось тоже после сеансов. Чувствовала себя очень плохо, а именно усилились все мои симптомы. Сейчас думаю, не сеансы ли иглорефлексотерапии ухудшили мое состояние, потому что так такого сильного стресса у меня не было в последние месяцы. Да, я рассталась со своим молодым человеком, но я бы не сказала, чтобы для меня это было трагедией. До этих сеансов я ведь чувствовала себя превосходно. Заранее благодарна за ответ.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Лейла!
Да, Вы правы: прошло мало времени, чтобы можно было делать какие-либо выводы относительно эффективности препарата. Наберитесь терпения - всё нормализуется. Кроме того, я бы порекомендовал Вам поработать с психотерапевтом. В комплексе с медикаментозным лечением психотерапия дает прекрасные результаты.
Относительно иглоукалывания - здесь все сугубо индивидуально. Каждый человек реагирует по-своему.Хотя ухудшение Вашего состояния я бы все же связывал с чем-то другим. Несмотря на то, что сознательно Вы не рассматривали расставание с молодым человеком как трагедию, на подсознательном уровне это вполне могло стать стрессогенным фактором.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Препарат Вам должен был назначить врач психиатр-психотерапевт, который и должен контролировать процесс лечения, по необходимости коррегировать лечение, проводить с вами сеансы психотерапии. Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня, ЛФК и др., что подбирается индивидуально и в адекватном сочетании.
Для действия препарата "Иксел", вполне достаточно времени, чтобы он мог проявить свое действие, которое Вы должны были бы почувствовать, если он назначен и подобраны дозы верно. Как правило, для этого достаточно 5-10 дней (индивидуально). Иглотерапия, в большинстве случаев, проивопоказана при Ваших и подобных состояниях.
Разрыв с молодым человеком мог стимулировать развитие Вашего состояния.