ЗАТЯЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ

Уже 6 лет сижу дома сначала со старшим ребёнком, а теперь с младшим. Супруг всячески присекает мои попытки чем-либо заняться. Последние полгода стало хуже: совсем пропал аппетит (ем только вечером с семьёй), постоянная бессонница (сплю 3-4 часа в день), в минуты отчаяния посещают мысли о самоубийстве, но умом понимаю, что до этого не дойдёт. Стали преследовать всяческие фобии (из-за них чаще всего и не сплю), причём боюсь не за себя, а за родных, хотя эти же страхи были и раньше. Мне кажется, что муж обращается со мной как с обслугой и старшая дочьв обращении со мной берёт с него пример. Скандалы, разговоры по душам, обиды, угрозы не помогают. Выбраться к психиатру не могу, т.к. супруг не видит проблемы. Подскажите выход из сложившейся ситуации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше состояние можно определить как астено-депрессивный синдром, это пограничное психическое состояние (срыв высшей нервной деятельности). Необходимо более точно определить диагноз и назначить лечение, для этого надо обратиться очно к врачу психиатру-психотерапевту.
www.preobrazhenie.ru
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Ольга! Чтобы выбраться к психиатру, достаточно того, что проблему видите Вы сама. Вы взрослый человек, "добро" получать от супруга на то, можно ли тебе посетить того или иного врача - Вам не требуется.
Скажите ему, что - тем более, если проблем никаких нет, то какая ему разница - специалист и сам об этом скажет, исключит - а Вам будет спокойнее.
Непускание супруга к специалисту говорит прежде всего о нем самом:
а) он не доверяет компетенции врача и считает, что знает лучше его,
б) он боится - прежде всего того, что если "третье лицо" объективно установит проблему, ее придется признать. А пока нет авторитетного мнения - нет и "управы" на свое поведение и позицию.
в) он чувствует, что причиной Вашего психологического неблагополучия может оказаться, хотя бы отчасти, он сам - но поскольку его все устраивает, у него нет ни малейшего желания что-то менять. А придется.. потому что если нет - вопрос семейных отношений раньше или позже станет ребром.