АГРЕССИЯ

Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь снять раздражение, медикаментами, или ещё каким-нибудь методом?
Я всегда была заводилой, легко находила общий язык с людьми. Когда родила первого ребенка, ( 7 лет) шумные вечеринки, гости - стали меня мягко говоря утомлять.
Сижу как чужая в стороне, не узнаю сама себя. Но все бы не чего, но в последнее время, стала очень раздражительной, постоянно кричу по поводу и без. Сама от этого устаю. Каждый вечер ложась спать думаю, завтра постораюсь быть спокойной, но всё повторяется, причем сама не замечаю как начинаю приходить в ярость, а главное от чего.
Бедные дети очень редко видят маму в хорошем настроении.
Когда была беременная третьим ребенком ,всё было замечательно. Я просто " кайфовала", была на "седьмом небе" от своего душевного спокойствия( В первые две беременности, все с точностью до наоборот ). Даже не могу описать свое состояние, вот как будто камень с души упал, по другому не сказать. После родов ( были очень тяжелые и для меня и для ребенка ) все вернулось вновь.Обращалась к местному психиатору, сказал что у меня такой тип темперамента, прописал "НОТТУ". Не помогает.
Посоветуйте, что мне делать? Не могу справиться сама, иногда кажется, что схожу с ума! Очень хочу душевного спокойствия. Помогите!
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Катя!
Принимайте гомеопатические лекарства (монопрепараты):
1. Сепия 12 – по 3 гранулы под язык утром
2. Нукс вомика 12 – по 3 гранулы на ночь до улучшения.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Катя, не бывает "агрессивного темперамента". Раздражительность, вспышки гнева - это не обычные особенности личности человека, такими не рождаются. Даже люди с самым "горячим" темпераментом не ведут себя так только из-за "темперамента".
Вы не назвали фамилии того психиатра, поэтому не боясь его обидеть публично, позволю себе сказать - к сожалению, Вам не повезло. На территории бывшего Союза действительно пока мало настоящих современных специалистов (психиатров, да и психологов), не относящихся к старой Школе. Пожалуйста, ищите специалиста, знакомого с Малой психиатрией.
Нет сомнений, что дело не в Вас как личности, и не в Вашем трудном детстве, - дело в склонности к гормональным сбоям (подразумеваю в т.ч. обмен веществ в мозге). Эпизод с 3-ей беременностью только подтверждает это.
Хороший специалист выпишет Вам курс безопасных (и не вызывающих зависимости) препаратов последнего поколения, который поможет урегулировать этот сбой.
п.с. Катя, помните: если бы какие-то явления поведения были для Вас естественны, оны бы не причиняли Вам неудобств, Вы бы не понимали, что вообще не так - во всем бы винили недостатки окружающих.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Конечно можно, но для этого следут обратиться очным порядком к врачу психиатру-психотерапевту, т.к. любое лечение может быть назначено только после обследования по индивидуальному плану.
Вероятнее всего, Ваше состояние можно оценить как расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу в стадии декомпенсации. Необходима коррекционная терапия со стороны врача психиатра-психотерапевта, очно.
www.preobrazhenie.ru