НУДЕРЖЫМАЯ АГРЕССИЯ

Здравствуйте! У еня наблюдаються такие имптомы .т которых мне самой за себя страшно. Я постоянно чувствую себя натянутой, раздраженной. При моем возрасте у меня иногда было такое раздражение.Примрно раз в пол года.Но теперь случаеться раза 2 за неделю ( последние 2 месяца). Во- первых я , обычно веселый человек, хчу уедениться , не с ем не разговаривать.Потом если меня не понимают, то у меня начинаеться я бы назвала это приступом.У меня отуда-то появляеться огромная агрессия, меня всю трусит, хочеться что-то бить. Последнее ремя когда муж пытался со-мной заговорить, то я просто кидалась на него с кулаками. Анализируя, я поняла, что после такого у меня болят челюсти.Я просто т злости очень сильно сжимаю челюсти.И у меня желание счто-то побить. Что это такое?Мне уже самой за себя страшно.Симптомы чего это может быть?: Боюсь - не шизофреничка ли я .Спасибо
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Карина! Это не шизофрения - разумеется, если речь только об этих приступах.
Это действительно приступы - "приступы гнева", и обусловлены они далеко не только "психологией", но и биохимическими процессами и реакциями в мозге. Крупные мышцы тела, плечи или челюсти - зажимаются от внутреннего перенапряжения и адреналина.
Вы, Ваш характер или Ваша воля здесь не при чем - просто нужна терапия (временная). Терапия необходима и для того, чтобы сберечь мир в семье - агрессия и раздражение на мужа или ребенка не скажется хорошо и на их психике.
Но точно Вас продиагностировать и если действительно необходимо что-то назначить - может только врач-психиатр. НЕ психолог.
Григорьев М.И.. врач психиатр
Поспорю с коллегой. В описании мне увиделась не болезнь, а педагогическая запущенность. Есть очень меткое психотерапевтическое описание этого состояния: называется "любите меня коричневую".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У меня свое мнение. Приступы неконтролируемой агрессии могут входить в контекст различных психических расстройств, в том числе и в некоторые виды депрессий, и в расстройства, связанные с нарушением обменных процессов головного мозга (процессуальное), так же как и быть проявлением расстройства личности по эмоционально-неустойчивому типу.
Ваше состояние необходимо оценить более точно, для чего требуется проведение дифференциальной диагностики. Это возможно только на очном приеме у врача психиатра-психотерапевта.
www.preobrazhenie.ru