РЕВНОСТЬ

Здравствуйте!Я живу с парнем почти два года.Он женат,есть ребенок и не хочет разводиться.Он меня убеждает,что мне надо закончить учебу,но почему он не думал о высшем образовании своей жены.Он ей сразу сказал,что не хочет,что бы она работала и училась.У меня рано проснулся материнский инстинг,я хочу ребенка,как он говорит,что тоже хочет,но потом начинает отмазываться.Заранее огромное спасибо.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Натали, в любом случае, Вы не можете заводить ребенка в нынешнем состоянии, даже если он согласится, верно?
Настоящая проблема - не в Вашем проснувшемся инстинкте, а в проблемах с ответственностью и обязательствами, присутствующими в характере Вашего гражданского мужа (или молодого человека).
По сути у него 2 жены, есть ребенок - его все устраивает, в семье нуждаетесь именно Вы.
Очень легко объяснить, почему "не думал о высшем образовании жены". Потому, что и сейчас не думает ни о чьем образовании: Ваша учеба сейчас служит отличной отговоркой и приемом для оттягивания времени, при этом - это же "забота о Вас", поэтому Вы не уйдете от него.
Вы можете поверить в искренность его заботы о Вашем образовании только при условии, что и он что-то предпримет, если у него серьезные намерения на создание семьи: если он разведется. Образование намного меньшая проблема для создания семьи, чем женатый мужчина.