СТРАХ СМЕРТИ

Здравствуйте! Моей проблеме уже 10 лет, что с ней делать, не знаю. В 16 лет, первый и последний раз в жизни попробовал лёгкий наркоик - коноплю, у меня появилось ощущение, что я умираю, я паниковал, бежал в больницу, там дали валерианку, это не помогало, поставили диагноз “НЦД по гипертоническому типу.Гипертонический криз”. Длился этот страх около 2 часов, и тогда я это списал на наркотик. Но спустя 2 месяца после этого я ехал в автобусе, и страх повторился, мне казалось, что я сейчас умру,было очень страшно. Страх длился несколько минут. После этого дня, я КАЖДЫЙ день боюсь, что это вновь произойдёт, особенно это обостряется в замкнутых помещениях,на мостах,и допустим на собраниях, где много людей. Пожалуйста, скажите мне, что это было со мной 10 лет назад (в автобусе), и как мне избавиться (и можно ли)от навязчивого страха, что это повториться?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Эти приступы - не опасны для жизни, являются "паническими атаками". Говоря проще - это ощущение потери контроля и животного страха смерти, чувства огромной и неизбежной угрозы. Похоже, Вы описываете паническое расстройство, которое постепенно, если его не лечить, может развить страх страха, агорафобию (мосты и т.д.), социофобию (скопление народа и т.д.).
Поэтому - срочно обратитесь за помощью (в том числе медикаментозной терапией) к психиатру, иначе это расстройство будет отбирать все больше и больше Вашего жизненного пространства и снижать качество жизни. Хотя и физически - не несет прямой опасности Вашей жизни.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Роман!
Вам может помочь гомеопатическое лекарство Аконит 12.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наркотики изменяют обменные процессы головного мозга, что влияет на мыслительные процессы, соответственно и на обработку информации, и на восприятие, и т.д. Происходит токсическое поражение головного мозга, на уровне органических изменений. Такие состояния, чаще, раз возникнув возвращаются, если не провести лечение.
Вам надо очно обратиться за помощью к врачу психиатру-психотерапевту.
www.preobrazhenie.ru