ВСД,ПА,ПР.

День добрый. Начинать с самого начала историю своей "болезни" не буду, долго. Объясню суть. Итак:
Год назад поставили диагноз Вегето-сосудистая дистония. Сначало испугался, начал бегать по врачам и прочее. Занялся спортом, всё как рукой сняло. Выпивал по пятницам и субботам. Бросил курить.(когда курил-хуже становилось) Давление 130 на 90 при кризисах 150 на 100. Всё бы ничего, но осенью 2007 года меня в первые накрыло ужастное чувство страха( это сейчас я уже понял, что это паническая атака). Думал сойду с ума и прочее(Описывать не буду, вы и так знаете) Выпивал пятницу , субботу. НА след день погибал, паниеские атаки и прочее.
Вот наступила весна 2008 года. Все обострилось. " недели назад, после дня рождения, у меня такая паническая атака была, что я думал не переживу. Хотел записаться к психотерапевту, но не нашел. Еть диспанцер-но там на учет поставят, а этого мне не надо.
Сейчас, Панические атаки не отпускают вообще. Каждые 30 минут меня настигают. Давление в норме. Старах неописуемый. Боюсь потерять контроль. Боюсь, что сейчас у меня сломается психика и я схвачу нож и приченю кому нибудь, что нибудь. Боюсь, что я стал опасен для социума. Дома сижу уже неделю. раздражает всё. Родственники просто бесят. Срываюсь по пустикам. боюсь, что смогу причинить вред и родным. Боюсь, что у меня шизофрения. Поначитался в интернете про Психические отклонения, всё приписываю к себе. Я уже не говорю за себя, что боюсь потерять контроль и выброситься из окна, к примеру. Я боюсь за людей, которые меня окружают. Пить лекарства- не хочу. Купил вчера АФОБАЗОЛ, думаю может он поможет. Вообщем, я уже не знаю как мне быть. Я хочу избавиться от всех этих мыслей, хочу нормально проводить время. Я даже готов отказаться от алкоголя вообще. Подскажите выход из этого тупика. Может и вправду, у меня "крыша" съехала. Всё ? Психичка плачит по мне ? Нужен совет,я так уже не могу.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Антон!
"Крыша" у Вас не съехала, более того - Вы не опасны социально, это навязчивый СТРАХ того, что для Вас наиболее ужасно и неприемлемо. Это тоже - симптом Вашего расстройства. Это не психическая болезнь и тем более не шизофрения. НО!
Вы просите выход из тупика. Но тупик неизбежен в Вашем случае, поскольку Вы принципиально не хотите лечиться (против лекарств).
Очень советую срочно обратиться к психиатру, пока состояние не запущено еще сильнее. Одним психологом (словом, волей, внушением, др.) - не справиться с такой проблемой, возможно - параллельно с мед. поддержкой, не НЕ ВМЕСТО нее.
Вам необходима постановка диагноза (ов). Вы можете обратиться за консультацией анонимно и бесплатно, например, сюда : www.pan-at.com
Удачи и здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, можно говорить о развитии тревожно-невротического синдрома, осложненного вегетативным дисбалансом. Это пограничное психическое состояние (срыв высшей нервной деятельности). Алкоголь стимулирует развитие этого состояния. Если считать, что Вы употребляете алкоголь еженедельно по пятницам и субботам, то так же можно говорить и об алкогольной зависимости и наличии, в связи с этим, сопутствующих заболеваний высшей нервной деятельности. Вполне возможно, что развитие Вашего состояния связано с приемом алкоголя (алкоголизации).
Для нормализации состояния сначала требуется полная и точная диагностика, которую необходимо провести только очно, обратившись к врачу психиатру-психотерапевту (лучше - консилиум из врачей: психиатра, психотерапевта, нарколога и невролога), этого будет достаточно для установления точного диагноза и назначения индивидуального лечения. Далее, как правило, Вам надо пройти комплексное лечение: медикаментозная терапия, психотерапия, физиотерапия и реабилитация.
Анонимно пройти обследование и лечение, Вы можете в нашем медицинском центре.
www.preobrazhenie.ru