ХРОНИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ

Здравствуйте. вот уже на протяжение года меня мучает хроническая усталость и жуткий упадок сил, будто какое- то истощение всех жизненной энергии. А так же постоянные головные боли, тошнота, бессоница, беспокойство, апатия, полное отсутствие желаний, энергии, и т. д. , беспричинная слезливость, но самое главное эта ужасная слабость. иногда бывает приступы чем- то напоминающие какую- то ломку в очень легкой степени. когда во всем организме неприятные, ноющие ощущения. Недавно я сдала анализы на кровь, мочу и экг. Результаты хорошие, т. е. , все в норме. давление тоже. После этого я совершенно запуталась, потому что уже не знаю к какому врачу обратиться. Я бы не обращала на эти симптомы внимание, если бы не одно но: мне настолько плохо, что это мешает мне жить. мне приходиться менять активный образ жизни, на практически каждодневное время- препровождение дома. последние три месяца мое состояние ухудшилось, до такой степени, что я в прямом смысле пролежала эти месяцы на кровати от полнейшего бессилия. Мне очень хочется вылечиться, но я не знаю как. Анализы показывают что я здорова. но чувствую себя настолько отвратительно, что иногда хочется просто умереть. Единственная причина которую я нахожу этому "состоянию" это жуткая депрессия в прошлом. , т. е, после того как она у меня началась, последовала и эта астения. Я думала может быть это нервный срыв так подействовал на весь организм. .. потому что я очень себя измучила слезами, истериками, и таблетками. (антидепрессанты, успокоительные, и т. д. ). .. Сейчас совершенно не знаю что делать. .. врачи посоветовали обратиться к психотерапевту. .. поэтому решила написать сюда. .. Спасибо заранее большое за любые ответы.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Кристина, сейчас не могу сполна описать и объяснить каждый из описанных Вами симптомов, но Вы описываете классическое описание одного из видов клинической депрессии.
К сожалению, это "второе пришествие", "продолжение" прошлой депрессии (что только подтверждает Вашу склонность к этим состояниям). Анализы в норме - еще одно подтверждение моего предположения.
Вам просто необходимо как можно быстрее начать реабилитацию, в том числе медикаментозно, но это окончательно сможет сказать лишь врач, т.е. именно психиатр, в чьей компетенции и находятся подобные расстройства.
Пишите сюда, что скажет врач и как будет дальше продвигаться.
Это очень мучительное состояние, выпадание из жизни - и это как минимум год.
Здоровья Вам!
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Кристина!
По Вашему состоянию, могу посоветовать принимать гомеопатические лекарства:
1. Кониум 12 – по 3 гранулы под язык утром и вечером.
2. Пульсатилла 12 – по 1 грануле на ночь.
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Кристина, у вас действительно все признаки продолжающейся депрессии. Однако прежде чем обращаться к психотерапевту или психиатру, я бы рекомендовал поконсультироваться с хорошим психологом. Медикаментозные методы хороши при отсрых приступах депрессии и вы, судя по всему, этот курс проходили. Однако причины депрессивного расстройства устранены не были. Депрессия фактически была загнана вглубь подсознания. Необходимо разбираться с причинами. И это не год, а гораздо меньшие сроки, если вы найдете "своего" психолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию, могу предположить наличие ларвированной депрессии на фоне астении. Обратиться, действительно, надо ОЧНО к врачу-психотерапевту (психиатр-психотерапевт). Ситуация может быть более серьезная, чем это кажется на первый взгляд, поэтому не откладывайте посещение к врачу.
www.preobrazhenie.ru