УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!

Уважаемые специалисты!5 лет назад мне 2 месяца подряд снились кошмарные сны.После чего у меня появилось ощущение,что мне не вдохнуть воздух,потом я стала тупеть.Я принимала нейромультивит и через несколько месяцев снова стала гомо сапиенсом.Я с тех пор принимаю его курсами,но ощущаю,что мне мало его помощиЯ обратилась к психиатору,принимала трфтазин,азалептин,феназепам,но ничего не помогает.Сейчас чувствую себя человеком разумным,но ничего не чувствующим.И физическая чувствительность у меня притупилась.Когда я сказала своему врачу,что я путаю названия и назначения предметов,мне она прописала сероквель,отменив галоперидол и анафранил.Сейчас принимаю нейромультивит и сероквель.Вопроса 2:у меня родовая травма шейного отдела позвоночника,может ли и она повлиять на моё психическое здоровье?И что делает сероквель в организме?Я не стесняюсь писать про свои проблемы здесь,потому что если кому-то смешно,то это значит только,что человек ещё не взрослый психологичски.Вернее,конечно,человека,который путает названия и назначения предметов,не назовёшь разумным.Очень надеюсь на Вашу помощь и советы.Спасибо заранее!
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Юлия, если сняться кошмары - на это всегда есть причины во внешнем мире и реальности. И разбираться нужно с этим. "Сев" на медикоментозные препараты вы фактически притупляете свою восприимчивость к внешнему миру, что у вас и проявляется в данный момент. Причина не внутри вас. Она снаружи. И таблетками можно добится лишь того, что вы превратитесь в "овощь". Советую обратиться к ПСИХОЛОГУ. К хорошему психологу.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Здравствуйте, Юлия!
Внимательно изучила написанное Вами.
Безусловно, Вам не обойтись без консультации грамотного (!!) врача-психиатра, только он сможет рассказать разницу между препаратами и адекватно оценить то, что Вы принимали (или принимаете сейчас).
Мое личное мнение - скорее всего, Вам не повезло с врачом, судя по выписанным "убойным" препаратам и их сочетаниям, это специалист старой советской школы.
При адекватном лечении современными лекарствами (легкими - конечно, насколько могут быть легкими лекарства вообще) - у Вас действительно высокие шансы избавиться от своего состояния с одной стороны, и ни в коем случае не "стать овощем"(!) с другой.
Есть консультации отличных современных специалистов на форуме www.pan-at.com , рекомендую - т.к. это не реклама (их консультации и поддержка бесплатна).
Юля, о таблетках - только с врачами советоваться!
Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я удивлен, что Вам выписали указанные препараты на длительный срок, особенно фенозепам, который является "скоропомощьным" препаратом и не назначается более чем на 5-7 дней подряд (только в очень исключительных случаях, что не входит в Ваше состояние), т.к. он вызывает привыкание. Остальные назначения я не могу комментировать, так как не известен диагноз, для чего необходим очный осмотр. Но данные назначения уже говорят о сомнительности квалификации врача. Ваше состояние на сегодня, вероятнее, можно квалифицировать как нейролептический деффект (нейролепсия). Необходима коррекция в медикаментозном лечении и точное определение диагноза.
Судя по Вашему описанию, можно предположить наличие эндогенного психического заболевания, поэтому Вам надо обязательно посетить очно врача психиатра-психотерапевта. Какой бы хороший врач не был бы, заочно он лечить не станет (если он вообще врач), т.к. это сопряжено с очень большими рисками, в данном случае - с риском серьезного психического нарушения. Тем более, что необходимо компенсировать нейролепсию.
Только ОЧНОЕ конкультирование и только у врача психиатра-психотерапевта.
http://www.preobrazhenie.ru/