ПОМОГИТЕ!

Моей дочери 14л. Она слышит шум в ушах,лай собак, видить то,что мы не видим. Ей снятся умершие родственники. Сейчас она поддалась в религию, мы против, но она нас не воспринимает плачет и раздражается.Что это такое? Болезнь ли это?Помогите!
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Здравствуйте!
Следует очень серьезно отнестись к этим явлениям. Дело в том, что галлюцинации (чаще слуховые, иногда - и оптические) являются характерными симптомами шизофренической болезни. Как правило, самое начало незаметно, подросток "уходит в себя", "уходит от мира", уединяется, часто уходит в религию или находит другие "секретные" общества.
Но у кого-то это просто может быть "переходным возрастом" и нет никакой шизофрении, а у кого-то - есть. Из-за неочевидности близкие не придают особого внимания уединению и т.д., замечают только уже когда есть явные странные явления - как те, что описаны Вами.
В случае дочери ее такой уход в лоно религии вызывает подозрения, укрепляющие предположение о возможности шизофренического расстройства (у которого бывают разные разновидности и "лица").
В любом случае, ей нужна срочная диагностика, если все подтвердится, то и лечение.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Согласна с коллегой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такая симптоматика, как правило, говорит о нарушении обмена веществ головного мозга, эндогенном психическом расстройстве. Стоит серьезно отнестись к ним и как можно быстрее очно обратиться к врачу-психиатру. Это острое психотическое состояние, при котором требуется госпитализация и стабилизация состояния.
Если это, условно допустим, что-то иное - врач определит и даст необходимые адекватные рекомендации.