КАРЛЫГАШ, ЖЕН., 32 ЛЕТ., КАЗАХСТАН Г.АТЫРАУ

Психиатры так называемые! Не выносите мозги женщине, вполне возможно, что у ее дочери дар к оккульту, а у вас, мля, все дураки. Это не галлюцинации, говорю как чедовек, изучающий оккультизм не первый год.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дар существует, конечно, и никто не отрицает, что такого вообще быть не может. Но, как показывает Мировая практика (и моя в том числе), ДАР имеет всего 0,1-0,5% от всех, кто хоть как-то имеет отношение к оккультизму, ясновидению, целительству и т.д. Если это действительно дар, то врач сможет разобраться, уверяю Вас. Врач, не зря, затрачивает на обучение не менее 8 лет.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Почему Вы считаете, что "дар к оккультизму" противоречит факту психического нездоровья?
Психология знает случаи инициаторов, призывавших не лечить шизофрению, психозы, паранойи, маниакальные состояния, - аргументируя тем, что это просто другой склад личности.... Верно, порой трудно неопытным глазом увидеть тонкую грань между нормальностью и ненормальностью и в более умеренных вещах она кажется размытой. Однако кто будет виноват, если голоса и видения "оккультисту" дадут приказ убить Вас? Почему? Потому что Вы - исчадие Сатаны (говорит голос) и только так он (избранный оккультист) может спасти мир?? Когда Вас лично ничего это не касается, легко защищать "самовыражающихся" и "особенных" людей.