ПОТЕРЯ ВЕСА

Здравствуйте, у моей знакомой ей 20, проблема потеря веса, с 53 стала весить 46, одни кости остались. Ест мало, интереса к пище нет, подруги все в теле, за компанию не с кем не худеет, на моделей быть похожа не хочет, и еще каждый день моется с утра споласкивается, а вечерами по 2 часа намывается. В огромных количествах расходует шампуни и гели для душа, это ведь не нормально...
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Катя!
Полагаю, что Ваша подруга думает, что это нормально и вряд ли она станет принимать какое-то лечение, так как такие люди, обычно считают, то всё знают лучше всех.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Катя, Ваша забота о подруге похвальна, НО...
насильно здоров и счастлив не будешь - если девушка не видит своей проблемы, помочь ей будет сложно, а если Вы будете слишком настаивать на ее психическом нездоровьи - Вы потеряете ее , как подругу, а она - Вас.
На данный момент можно ВАМ посоветовать - поддержите её морально, ненавязчиво покажите, что переживаете за нее, дайте понять ей, что она Вам небезразлична, что в любом случае она остается для Вас близким человеком!
Не говорите, что, по Вашему мнению, у нее проблемы с психикой, говорите о проблемах здоровья. Здесь нужно быть очень тонкой, дипломатичной, не сравнивать с другими, а говорить о том, как Она вам дорога, а не о том, что Вы о ней думаете.
А уже потом - убедить ее сходить к специалисту, может быть, вместе с Вами, если она Вам доверяет.
Но все это может решиться только при ОЧНОЙ встрече со специалистом и ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОНИМАНИИ ВАШЕЙ ПОДРУГИ, ЧТО ее любят, а не делают из нее "психа"!!!
Еще раз - БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ - она человек, и ей может быть больно от замечаний и упреков, как и любому человеку! И от этого только хуже!
Ирина Михайловна. психолог
Не вижу вопроса, Катя. Было бы полезно, если бы подруга сама обратилась к психотерапевту. Скорее всего это расстройство пищевого поведения на фоне невроза. Эффективна медикаментозная терапия в сочетании с немедицинской психотерапией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если судить по Вашему описанию, то можно говорить о наличае у Вашей подруги серьезного заболевания, связанного с нарушением обмена веществ головного мозга. Ей требуется срочная помощь врача-психиатра и лечение в стационаре. В таких ситуациях, как правило, может быть применена принудительная госпитализация. Сутуация, вероятнее всего, очень серьезна и может быть связана с угрозой для жизни.