ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр) / процедура обследования на олигофрению
ПРОЦЕДУРА ОБСЛЕДОВАНИЯ НА ОЛИГОФРЕНИЮ
№560318 процедура обследования на олигофрению
игнат Муж., 52 лет. Россия сибирь
Гость (не зарегистрирован) Источник: www.kantuev.ru
11.03.2012 05:47
Уважаемый Олег Иванович! Нам надо обязательно знать как проводится процедура постановки диагноза F71. Дело в том, что пациент категорически откажывается посещение врача. Пришлось диагноз ставить заочно со слов знакомых. Диагноз звучит так: умственная отсталость умеренная обусловленная неуточнёнными причинами. Этот диагноз уже занесли в базу данных. Мы согласны с этим диагнозом и даже благодарны этому. Но, пациент в недоумении. Нн не имеет ничего против. Поставили диагноз и поставили. Его этот диагноз не расстраивает. Его волнуют некогорые ограничения в будущем, подозревая что по ошибочному диагнозу. Прийдя,
всё-таки под натиском знакомых уже после постановки диагноза, врач
ответила, что здесь нужен не психиатр, а психолог. Но психолога в глубинке найти невозможно. Далеко ехать н реально по семейным обстоятельствам. По словам пациента: пусть мне диагноз этот поставят, если он действительно имеет место, но если у меня другой диагноз, то желательно, чтобы был именно настоящий диагноз. На вопрос: какая разница--полностью правильный диагноз или немного ошибочный, всё равно ведь диагноз, тем более лекарств при таком диагнозе не выписывают и диагноз безобидный, он отвечает что для интереса, просто так, но узнать о своём истинном диагнозе очень хочет. Разумеется такой патологический интерес у него по глупости. Но, тем не менее приходится ему искать какую-то информацию, чтобы он убедился что истинная патология, которая у него есть и официально поставленный диагноз одно и то же, либо имеют очень слабые откичия друг от друга. Но, повторимся, он хочет не исправить официальный диавноз, а ради глупого интереса просто узнать себя. При этом он даже не исключает, что у него действительно f71, на 51 процент уверен в правильности поставленного диагноза. Не совсем ясно, что он хочет и зачем. По всей видимости хочет иметь не уверенность, а 100 процентную информацию. Причина-глупость. Его аргументы следующие: никогда, начиная с рождения не наблюдался ни у психиатра, ни у психолога, ни, даже у невропатолога. На учёте нигде не состоял. В медицинских документах нигде нет даже намёка на психологические проблемы. Перед поступлением в 1 класс в возрасте 7лет детский врач отметил: к школе готов полностью, характер застенчивый, наблюдается небольшое нарушение дикции. Не выговаривает букву «р» и «ш», Поведение адекватное. В позе Ромберга устойчив, двигательные функции не нарушены, сознание ясное, буквы знает, читает хорошо. Никаких отклонений, кроме дикции и застенчивости нет. В школе до 6 класса был застенцивым, тихим, учился на 3-4. Давал списывать задания двоечникам. Сам домашние задания почти не делал, предпочитал сходить в клуб. На уроках играл в карты с соседями. Выглядел безалаберным тихоней с глупым нравом. Но, двоек почти не было, на второй год не оставался, т.к. на контрольных работах имел оценку три, даже на осень не оставляли. В 6 классе перешёл в друвую школу из-за насмешек за свой тихий, робкий характер во время ссоры одноклассников. Не мог кидаться портфелями, бегать с шумом по коридорам, курить и ругаться. В новой школе у него безалаберность ещё более увеличилась? стал совсем другим. Из робкого глупого тихони превратился в абсолютно опустившуюся личность. Сбегал часто с уроков, смеху ради ползал по классу, угощал дорогими конфетами одноклассников, хотя относится к малоимущим, вёл себя глупо, уроки перестал делать совсем, даже в книгу не заглядывал. Скатился на двойки. Стал увлекаться катанием на катке с детсадовскими детьми, впал в полное детство. В 7 классе ему стали хлопотать место в школе 8 вида. Узнав об этом он очень расстроился и отказался прийти на прием к врачу. Зайдя в кабинет, и увидев, что там стоят его одноклассники и с насмешкой на него смотрят. Он сбежал из-за опасения, что диагноз озвучат перед ними. Попытка привести его силой не получилась, он очень упрямился. Товда было решено поставить диагноз заочно при собеседовании с учителем. Диагноз поставили f71 и занесли в базу данных. Но, в школу 8 вида его не перевели из-за новой опытной учительницы, которая первый раз придя на открщтый урок поставила ему четыре с плюсом по математике по задаче из учебника математических олимпиад, хотя самой простой на запутанные длинные квадратные уравнения. Это вызвало гиганское удивление одноклассников и присутствующих на уроке взрослых. Но, проверка показала, что оценка была справедливой. Это настолько вдохновило ученика, что он на неделю превратился в молчаливого и аутичного хорошиста. Затем опять взялся за своё. вопрос к врачу не получился, т.к. он уволился и уехал. А независимые педагоги по физкультуре дали разные ответы. Ответ первый: но при таком диагнозе учиться могут учиться на справедливую тройку даже в 7-11 классах и то, что ученик иногда на четверку вполне допускается. В этом диагнозе главное: поведемние, логика, и внешность, а учеба это второстепенно. Другой ответ был оротивоположным: на справедливую тройку при f71 в 7-11 классе учиться не мовут. А тот, кто на тройку по основным предметам осваивает, не может быть диагноза f71 ни при каких обстоятельствах. Другие психологические диагнозы могут быть, но не f71 и даже не f70.,т.к. это противоречит официальной узаконенной классификации МКБ-10. Какой ответ правильный? Ответьте, пожалуйста хотя бы коротко. У него нет желания изменять диагноз, а лишь жекание сначала понять себя. Его негативный диагноз не расстроит, лишь бы он был правильный. Заочно диагноз он не просит ставить. А лишь хочет узнать реально ли учиться в 7-11 кл.обычной школы на справедливую тройку по всем основным предместам, с диагнозом f71 и f70. Требуется ответ «Да» или «Нет» Спасибо! Подробное описание, по просьбе больного.
всё-таки под натиском знакомых уже после постановки диагноза, врач
ответила, что здесь нужен не психиатр, а психолог. Но психолога в глубинке найти невозможно. Далеко ехать н реально по семейным обстоятельствам. По словам пациента: пусть мне диагноз этот поставят, если он действительно имеет место, но если у меня другой диагноз, то желательно, чтобы был именно настоящий диагноз. На вопрос: какая разница--полностью правильный диагноз или немного ошибочный, всё равно ведь диагноз, тем более лекарств при таком диагнозе не выписывают и диагноз безобидный, он отвечает что для интереса, просто так, но узнать о своём истинном диагнозе очень хочет. Разумеется такой патологический интерес у него по глупости. Но, тем не менее приходится ему искать какую-то информацию, чтобы он убедился что истинная патология, которая у него есть и официально поставленный диагноз одно и то же, либо имеют очень слабые откичия друг от друга. Но, повторимся, он хочет не исправить официальный диавноз, а ради глупого интереса просто узнать себя. При этом он даже не исключает, что у него действительно f71, на 51 процент уверен в правильности поставленного диагноза. Не совсем ясно, что он хочет и зачем. По всей видимости хочет иметь не уверенность, а 100 процентную информацию. Причина-глупость. Его аргументы следующие: никогда, начиная с рождения не наблюдался ни у психиатра, ни у психолога, ни, даже у невропатолога. На учёте нигде не состоял. В медицинских документах нигде нет даже намёка на психологические проблемы. Перед поступлением в 1 класс в возрасте 7лет детский врач отметил: к школе готов полностью, характер застенчивый, наблюдается небольшое нарушение дикции. Не выговаривает букву «р» и «ш», Поведение адекватное. В позе Ромберга устойчив, двигательные функции не нарушены, сознание ясное, буквы знает, читает хорошо. Никаких отклонений, кроме дикции и застенчивости нет. В школе до 6 класса был застенцивым, тихим, учился на 3-4. Давал списывать задания двоечникам. Сам домашние задания почти не делал, предпочитал сходить в клуб. На уроках играл в карты с соседями. Выглядел безалаберным тихоней с глупым нравом. Но, двоек почти не было, на второй год не оставался, т.к. на контрольных работах имел оценку три, даже на осень не оставляли. В 6 классе перешёл в друвую школу из-за насмешек за свой тихий, робкий характер во время ссоры одноклассников. Не мог кидаться портфелями, бегать с шумом по коридорам, курить и ругаться. В новой школе у него безалаберность ещё более увеличилась? стал совсем другим. Из робкого глупого тихони превратился в абсолютно опустившуюся личность. Сбегал часто с уроков, смеху ради ползал по классу, угощал дорогими конфетами одноклассников, хотя относится к малоимущим, вёл себя глупо, уроки перестал делать совсем, даже в книгу не заглядывал. Скатился на двойки. Стал увлекаться катанием на катке с детсадовскими детьми, впал в полное детство. В 7 классе ему стали хлопотать место в школе 8 вида. Узнав об этом он очень расстроился и отказался прийти на прием к врачу. Зайдя в кабинет, и увидев, что там стоят его одноклассники и с насмешкой на него смотрят. Он сбежал из-за опасения, что диагноз озвучат перед ними. Попытка привести его силой не получилась, он очень упрямился. Товда было решено поставить диагноз заочно при собеседовании с учителем. Диагноз поставили f71 и занесли в базу данных. Но, в школу 8 вида его не перевели из-за новой опытной учительницы, которая первый раз придя на открщтый урок поставила ему четыре с плюсом по математике по задаче из учебника математических олимпиад, хотя самой простой на запутанные длинные квадратные уравнения. Это вызвало гиганское удивление одноклассников и присутствующих на уроке взрослых. Но, проверка показала, что оценка была справедливой. Это настолько вдохновило ученика, что он на неделю превратился в молчаливого и аутичного хорошиста. Затем опять взялся за своё. вопрос к врачу не получился, т.к. он уволился и уехал. А независимые педагоги по физкультуре дали разные ответы. Ответ первый: но при таком диагнозе учиться могут учиться на справедливую тройку даже в 7-11 классах и то, что ученик иногда на четверку вполне допускается. В этом диагнозе главное: поведемние, логика, и внешность, а учеба это второстепенно. Другой ответ был оротивоположным: на справедливую тройку при f71 в 7-11 классе учиться не мовут. А тот, кто на тройку по основным предметам осваивает, не может быть диагноза f71 ни при каких обстоятельствах. Другие психологические диагнозы могут быть, но не f71 и даже не f70.,т.к. это противоречит официальной узаконенной классификации МКБ-10. Какой ответ правильный? Ответьте, пожалуйста хотя бы коротко. У него нет желания изменять диагноз, а лишь жекание сначала понять себя. Его негативный диагноз не расстроит, лишь бы он был правильный. Заочно диагноз он не просит ставить. А лишь хочет узнать реально ли учиться в 7-11 кл.обычной школы на справедливую тройку по всем основным предместам, с диагнозом f71 и f70. Требуется ответ «Да» или «Нет» Спасибо! Подробное описание, по просьбе больного.
|
|
|
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
Дата | Похожий вопрос | Активность |
10.03.2011 12:50 |
АНДРЕЙ :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 3 Сообщений: 8 |
03.12.2012 09:37 |
annaivanova :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 7 Сообщений: 0 |
26.09.2012 13:54 |
Ильнур :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 5 Сообщений: 2 |
04.08.2020 11:15 |
Сергей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 5 Сообщений: 0 |
02.05.2018 13:39 |
Алексей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 4 Сообщений: 0 |
05.11.2009 18:05 |
Ольга :: Психология и психиатрия / Психолог
|
Ответов: 1 Сообщений: 3 |
26.08.2009 23:25 |
Ксения :: Стоматология / Стоматолог
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
02.07.2011 13:12 |
janna :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
08.07.2011 14:36 |
дмитрий :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 3 Сообщений: 0 |
27.01.2010 23:22 |
luiza :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
|
Ответов: 2 Сообщений: 0 |