ТРЕВОЖНОЕ РАСТРОЙСТВО

дело в том что при обращении к специалистам,каждый раз новый диагноз,может вы посоветуете?!мре 26 лет,в 20 лет у меня впервые возникли ПА в метро,прходила лечение коаксилом 6 мес,транквил. кратковременно,беседы с псохологом,результат 0.С детства была очень мнительной,как какая болезнь,сразу думаю что смерть пришла,затем стали возникать ПА в аудиториях,бросила институт,появился страх езды на автобусе,но пришлось взять себя в руки и победить его.Причем на протяжении 6 лет я переодическо употребляла,по назначению психотерапевта то клоназепам,то феварин,афобазол,но от них только вялость и безразличие,таблетку выпьешь и море по колено.Как только бросала пить таблетки,все по новому.4 месяца назад ПА прошли,причем без приема каких-либо таблеток.3 месяца назад я вышла замуж и буквально через неделю у меня возникла немотивированная тревога,которая перешла в ПА длящуюся 12 часов,состояние было жуткое,я поехала к психотерапевту(диагноз паническое растройство),назначили феназепам и феварин 50мг,острое состояние страха ушло,но осталось состояние тревоги.Причем на феварине,дозу увеличили до 125мг возникли навязчивые состояния,переживания по поводу здоровья,страх совершить плохой поступок,все эти переживания очень болезнено переносила,появлялась тоска,нет ощущения свободы.Пропила феварин 2 месяца,все только усугублялось,При этом у меня отличный аппетит,сплю очень хорошо,неустаю от дел,с людьми общаюсь внешне совершенно спокойно и с людьми чувствую себя безопастнее,но внутри бывает все переворачиваеться,часто думаю о смерти,тоесть очень страшно умереть или сойти с ума,все эти мысли раздражают.я прекратила прием феварина,был синдром отмены,но отлежалась,пережила его без таблеток,месяц пыталась вытаскивать себя сама,отвлекалась,плавание положительный настрой и т.д,но бывает накатит и опять сомнения,снова пошла к психотерапевту,теперь диагноз тревожное растройство,обсесивно-компульсивное и снова назначили АД Рекситин,я в очень больших сомнениях.моут ли быть все эти тревоги от мнительности и самовнушения,может нужно вытащить все эти страхи и тревоги ихз подсознания и положить на свет,при помощи психотерапии,но как найти хорошего специалиста,который оветственно подходит к своей работе,ведь в наше время полно шарлатанов.Буду благодарна за совет!
Ирина Михайловна. психолог

может нужно вытащить все эти страхи и тревоги ихз подсознания и положить на свет,при помощи психотерапии,но как найти хорошего специалиста,который оветственно подходит к своей работе,ведь в наше время полно шарлатанов
Эта фраза выражает вашу неуверенность в том, что вам кто-либо поможет и страх "положить на свет страхи и тревоги". Вы привыкли к таблеткам как психотерапии. Конечно, не всегда без этого можно обойтись, но в каком то смысле это способ не копаться в страхах и тревогах. Это может восприниматься как более опасная вещь, чем психотерапия. Краткосрочные беседы с психологом ничего не дадут. Это должна быть полноценная длительная работа. Ваше состояние может являться результатом психологической травмы и,как вариант, эта системная травма. Т.е. связанная с событиями, происходившими в вашей семье в каком либо поколении.
20 сентября - семейно-системные расстановки.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Исходя из Вашего описания, можно говорить, что у Вас сформировался тревожно-депрессивный синдром, осложненный вегетативной дисфункцией. Это пограничное психическое состояние (срыв высшей нервной деятельности). Необходимо уточнить и выяснить истинные причины Вашего состояния. Для этого необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Лечение комплексное: медикаментозная терапия и психотерапия. Подбирается индивидуально, врачом на приеме.
P.S. Диагноз - "Паническое расстройство" должен быть уточнен, без этого, это слишком обширное понятие и, естественно, адекватного лечения не получится. Из всех установленных Вам "диагнозов", нет ни одного, который бы отвечал требованиям МКБ -10 (международный классификатор болезней). Поэтому я могу сделать вывод, что Вы обращались к психологам, которые нарушая Законодательство, играют во врачей-психотерапевтов, назначая медикаментозное лечение не имея на это права. Установить точный диагноз и назначить адекватное лечение (в данном случае) может только врач психиатр-психотерапевт.
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Наталия!
Далеко не все мнительные люди страдают паническими атаками, так что не в мнительности дело. Если есть возможность, то принимайте гомеопатическое лекарство:
1. Аконит 12 – по 7 гранул под язык ежедневно вечером и при излишней тревожности с мыслями о страхе смерти.
Подробности о лечении методом гомеопатии, и о гомеопатических лекарствах, можете посмотреть на сайте