ЛЮБОВНАЯ ПАТОЛОГИЯ

в мои молодые годы у меня появилась проблема,я не знаю куда обращаться с подобной ситуацией!дело в том что если я наравлюсь молодому человеку,у меня сразу появляються навящивые мысли,которые я воплощаю.я хочу чтоб молодой человек со мной встречался,всячески намекаю,можно даже сказать что заставляю.Естественно молодой человек боиться такой навящивости.Я не знаю как себя вести что бы не было подобных действий.Помогите пожалуйсто,посоветуйте что нибудь.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

уверяю Вас , 18 лет - не тот возраст, когда стоит стремиться выйти замуж, главное, не наделайте глупостей, поставьте себе задачу состояться как личности - сильной, устойчивой, независимой от чьего-либо, особенно тлетворного влияния и мнения, станьте высококлассным специалистом. зацикливание на общении мужчина -женщина лишит вас всех остальных жизненных интересов. вам всего 18!!! прекрасная пора! займитесь творчеством, попробуйте выразить себя в искусстве - это мощное орудие самопознания и совершенствования. займитесь спортом. советов может быть множество!
а мужчины очень не любят настойчивых женщин. женщина должна быть нежной, хрупкой, она должна вызывать желание защитить ее, а не стремление мужчины защититься от нее. прочитайте классическую психологию мужчин и женщин. - возьмите классический учебник по психологии.
поверьте, судьба и любовь сами найдут Вас, даже скорее, чем Вы думаете, если Вы будете естественной. и это гораздо приятнее, чем погоня "за личным счастьем" как в ловле бабочек сачком - так можно в спешке своему счастью и "крылышки сломать"
успехов.