СУЁЦЫД

Я хочу умереть. И не отговаривайте меня. Подскажите - какой способ выбрать? Чтоб быстро, наверняка и без особой боли.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Анна! Никто отговаривать Вас не будет - но... Вы обратились к психотерапевтам и психиатрам. Вы действительно думаете, что это - самый лучший адрес, где Вам посоветуют лучший путь, как покончить с собой?
Представьте себе: человек специально добирался, пришел к врачу, чтобы, попав на прием, сказать "и не пытайтесь меня лечить!".
Конечно же Вы обратились за уговариванием этого не делать и "в переводе" Ваше обращение означает "Помогите, я в отчаянии". Теперь осталось объяснить, почему. Любой специалист понимает, что общего совета "Посмотрите, жизнь прекрасна" или "Это пройдет" недостаточно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не поправимых ситуаций не существует. Все можэно решить. В Вашей ситуации, думаю, вам сможет помочь беседа с опытным психологом.