ОТЧАЯНИЕ

Доктора, помогите, жить дальше не могу. Людей ненавижу, социум отвергаю со всеми его законами, но от внутреннего одиночества все хуже и хуже. Нормально себя чуствую только в лесу и на кладбище. Покончить с собой не хватает воли...
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Здравствуйте!
Если бы Вы так жили, не испытывая страданий или дискомфорта, это была бы Ваша натура, бывают "нелюдимые", "отшельники" и т.д, не испытывающие потребности это изменить.
Вы же - страдаете от одиночество, непереносимости общества и людей. Это - главный признак того, что "это не Вы", не ваша "вина, как личности", - а влияние каких-то чуждых Вам самой, психоэмоциональных (не исключена связь с соматическими факторами) расстройств (например, депрессивного или тревожного или социофобического).
Поэтому первым делом - обратитесь к психиатру или врачу-психотерапевту (но не психологу) для постановки диагноза и терапиии.
Григорьев М.И.. врач психиатр
Вашей беде легко помочь; всего одна сложность: убедить Вас обратиться за помощью.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Согласна с коллегами. Замечательно то, что вы пишете сюда. Еще один шаг - очное обращение. В Нижнем Новгороде есть филиал психологического центра "Доктор Борменталь". Там должны быть различные специалисты. Очновной профиль у них - это работа с похуданием, но есть и просто психотерапевты.