ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

У меня такое ощущение, будто в доме полно нечисти, я уже начала их видеть. иногжа это просто темные сгустки, иногда это черный шар-эгрэгор, висящий под потолком, иногда я слышу голоса, причем явно не их этого мира, потому как они очень низкочастотные и пугающие. Порой я ощущаю их материальное воздействие на свое тело (толчки, дотрагивания). Однажды, будучи в трезвом уме и ясной памяти ночью я прямо у своего лица увидела беса (с ушами, огромными глазами, гадкой улыбкой и проч.), который смотрел на меня, очень быстро жестикулировал и говорил мне что-то на неясном языке. Что примечательно, страха не было, хотелось осознать эту информацию.
Самое интересное то, что я догадываюсь, из какого именно места в квартире они лезут, ибо энергия там невыносимо негативная.
так вот вопрос-у меня паранормальные способности или пора в клинику ложиться?
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Такое состояние требует срочного очного обращния к психиатру. Не тяните.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

такие состояния актуальны, обычно для тех, кто пробовал себя в паранормальных явлениях, черной, белой - серо-буро-малиновой магии.
ну что могу сказать, с кем общались, кого звали, те к вам и пожаловали. и вообще, держитесь подальше от всего этого - проблем не оберешься, это не игрушки и не баловство. на моих глазах были случаи трагические, многие спрашивают, одержимость и душевная болезнь имеют что-то общее - как вы думаете??
и дело не в месте в квартире, а в месте в вас??? такие вопросы в интернете не решаются!!!
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Оля!
А с Вами можно пообщаться посредством переписки тет-а-тет? Мой E-mail: homeopatpro@yandex.ru.