ПРОБЛЕМЫ

Если коротко. Жизнь не ладится. Не могу найти себя в жизни. Закончил 2 года назад университет. Пробовал работать по специальности программистом, но не получилось. Не хватило терпения, желания. Вообще не знаю куда идти работать. Ничего не привлекает. Сейчас уже 3 месяца безработный. Сменил за 2 года после ВУЗА несколько совсем разных работ. Везде конфликты с начальством. С коллегами по работе все было ок.
Сейчас мучают головные боли, напряжение глаз (отчего периодически моргаю), напряжение лицевых мышц,челюсти, мышц спины, поясницы. С детства дрожат пальцы рук, периодически беспричинная грусть. Приступы злости внутренней на людей. Просто ненавижу таких же неудачников, ползущих с утра с вялыми лицами на нелюбимые работы в переполненных автобусах из года в год. Глаза бы их мои не видели. Постоянная вялость, слабость, отчего голос вялый, глухой. От этого тоже были проблемы на работе. Сплю долго. Порой 13 часов. Периодически дискомфорт в области желудка, кишечника, урчание, вздутие. Постоянно напряжен, от этого бывает постоянно хочется есть, а порой наоборот нет аппетита. Трудности в концентрации внимания при умственной деятельности, медлителен. На лице страдальческая гримаса, хотя я пытаюсь с ней бороться.
Нет интереса, интересных занятий. Сейчас вообще проблемы с деньгами, от этого страдает личная жизнь. Точнее ее почти нет. Не могу без денег общаться близко с девушками, боюсь и так опустить свою самооценку. Порой все бесит и злит, люди, город, страна, планета.
В близжайщей перспективе не вижу каких-то позитивных сдвигов. Еще с армией вопрос не решен. Порой хочется покончить с этим миром, но жалко родных. Устал психически, не знаю что делать. Какое-то невезенье в жизни.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

здравствуйте, Юрий!
неверный выбор специальности - проблема, с которой сталкивается большое количество людей.. чтобы точнее определить сферу деятельности, нужно обатиться за консультацией к психологу по вопросу профориентации. нужно более точно определить направление, в котором вам будет интересно и более комфортно работать. на почве неудовлетворенности деятельностью могут возникать различные расстройства, в том числе и психосоматические - то, что Вы определяете как расстройство здоровья. найдете любимую работу - все встанет на свои места, будут и средства, нормализуется и личная жизнь.
поход в армию - тоже не повод создавать самому себе и близким проблемы - после ВУЗа Вам служить офицером, не правда ли - это не самый плохой вариант, может быть это время и будет передышкой и поводом как-то перестроить свою жизни после нее.
дерзайте, может быть Вас ждут великие дела там, где вы вовсе и не предполагали работать!? может быть , решение будет настолько неожиданным!? насколько Вы не побоитесь перемен...