НЕУСТОЙЧИВОСТЬ

Доктор, очень нужен Ваш совет! С моей сестрой твориться что- то странное(ей 21). После окончания колледжа она пошла работать. Она всегда была неуверенной, очень ранимой и не от мира сего, слишком противоречивой, честолюбивой, слишком неустойчивой. Иногда бывает очень замкнутой с людьми, в новой обстановке может заплакать, хотя никто ей плохого слова не сказал. На работе у неё всё было хорошо(хорошое начальство, дружный коллектив), но вскоре её это начало тяготить, её ничто не устраивало, чувствовалось, что её что- то тревожит. И её начало тошнить, а потом рвать после каждого приёма еды. Я думаю, это на подсознательном уровне, потому что она не хотела работать в этой организации и, это здорово отразилось на её организме. Это продолжалось в течении 2 месяцев. Вскоре она перестала куда- либо выходть, но Славу Богу, она всё- таки уволилась и тошнота отступила, но она практически перестала есть, когда устроилась на другую работу. У неё постоянно были стрессы, срывы на работе, она часто плакала. В конечном итоге её уволили. Она похудела на 10 кг. При росте 1. 68 весит 46 кг. Я замечала, что после увольнения, она ела мало и после каждого приёма пищи шла в туалет и вызывала у себя рвоту. Сейчас она ест только фрукты, даже перестала есть обезжиренные йогурты. Ест очень мало и рвоту перестала вызывать, в последнее время за ней не замечала. Вес у неё держиться от 45 до 46 кг. Как я могу её помочь, ведь она в свои 21 выглядит на 15 лет, как помочь преодолеть эти стрессы! ??
Ирина Михайловна. психолог

Марина, возможно, что у Вашей сестры анорексия. Это опасное состояние, при котором человек воспринимает себя искаженно. Поговорите с сестрой - ей нужна помощь психотерапевта.
Григорьев М.И.. врач психиатр
По Вашему рассказу не ясно, идет ли речь об ипохондрическом расстройстве, или об анорексии; не ясно, видит ли сама больная необходимость обращения за помощью.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Уважаемая Марина!
Без очной консультации очень трудно делать какие-либо предположения, а, тем более, ставить диагнозы.
Возможно, Вы путаете причину и следствие. На первый взгляд – все это похоже на анорексию. И раздражительность, высокая утомляемость, срывы, депрессии при таком положении вещей – это не причина, а следствие.
Если все обстоит именно так, то дело принимает очень серьезный оборот!!! Подобные вещи заканчиваются иногда трагично. Поэтому нужно незамедлительно обратиться к хорошему врачу ОЧНО!!! Но при этом сам страдающий анорексией человек не всегда может осознавать и объективно оценивать последствия подобной ситуации. Ему иногда просто хочется быть стройнее¸ красивее, привлекательнее, хотя со стороны все выглядит с точностью до наоборот. Если Вам и Вашим родственникам дорога девушка, то нужно срочно принимать меры!
Подумайте очень хорошо, чем это может закончиться.
С уважением, Наталья Вячеславовна.