БУЛИМИЯ

Страдаю булимией уже 3 месяца. В жизни вроде всё хорошо, проблем нет, но при этом у меня частно подавленное настроение, депрессия. Я очень быстро набираю вес. иу меня панический страх его набрать. Сейчас вешу 58 кг при росте 174. В последнее время часто настпуают приступы обжорства, и я вызываю рвоту. Бывает такое, что рвота не вызывается, тогда я впадаю еще в более глубокую депрессию, не хочется жить дальше. Помогите, как избавится от приступов обжорства, наладить процесс принятия пищи
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Анна, если Вы обратитесь к психиатру-психотерапевту - он Вам поможет, в любом другом случае, булимия несговорчива и непримирима, она неотвратимо наносит вред здоровью, губит организм.
Вы еще так молоды, у Вас все впереди , такие перспективы открываются! ) Нужно только понять, кто поможет Вам решить проблему, не бояться, а четко определиться, что все в Ваших руках, Вам нужна только помощь специалиста, который поможет укротить этого монстра, Вы обретете независимость от этого чудовища, и все устроится, поверьте.
Но самой, в одиночку, не получится, нужен, просто необходим психиатр-психотерапевт, который знает все повадки этого "чудовища".
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Аня, сиуация очень нехорошая. Вам надо сходить на консультацию к психотерапевту. Обязательно. Завтра же. Чем раньше, тем лучше. Это пройдет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Изменение пищевого поведения, как правило, является синдромом какого-либо психического заболевания. Лечение необходимо комплексное: медикаментозная терапия и психотерапия в их адекватном сочетании. Начинать лечение необходимо в условиях стационара специализированной клиники, затем необходимо продолжать лечение амбулаторно, под наблюдением лечащего врача психиатра-психотерапевта.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Знаете, что начните с эндокринолога! Грамотного! И не с коллег психологов! У Вас вес такой что уже начинает требовать скоро парентерального питания и бесплатной терапии!