КАК ПЕРЕЖИТЬ РАЗВОД?

Помогите пожалуйста. Развод состоялся три месяца назад, муж нашёл другую и выставил меня за дверь. Сейчас душат чувства обиды, непонимания, опустошённости, ненужности. Я мужу не изменяла, мечтала о ребёнке, а он так со мной поступил. Перечитала кучу литературы по психологии, НЛП, гельштат, Синельникова и Курпатова, сама могу кому угодно консультацию дать, а себе не в прок..... Но самая большая проблема - это то, что мне совсем не нравятся другие мужчины, и поверить им я больше, боюсь, не смогу. Как избавиться от якорей? Как поменять мироощущение? Неужели сейчас уже не ценятся такие качества как преданность, домовитость, а всем нужны развратные стервы?
С уважением.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Светлана, это не "якоря" (термин НЛП), а Ваш внутренний обиженный ребёнок. Что он сейчас испытывает? Свет, не нужно избавляться от него, а наоборот, дайте ему своё тепло, заботу, то чтобы он понял, что он не один. И этот же ребенок делит Мир на два цвета: белое и черное, на стерв и домовитых. Но между этими крайностями так много вариантов. И Вы можете быть и домовитой и чуть стревозной, и преданной и чуть-чуть флиртующей. Если не против - продолжим общение. Пишите на мейл.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самый лучший специалист, с многолетней практикой и т.д. и т.п. ... не сможет помочь себе в подобных вопросах. А Вы, извините, даже не специалист. Чтение книг, это хорошо, но учеба с практикой у хороших учителей - намного лучше. Что сейчас ценится? Для каждого свое ... А Вам надо очно поговорить с психологом и немного терпения. Время лечит такие душевные раны.