СМЕРТЬ=ЖИЗНЬ

Последние два года я нахожусь в постоянном стрессе каждый новый день приносит только плохие новости проблемы везде и на работе и дома всё на мне. Я перестаю видеть разницу между жизнью и смертью а точнее мне уже всё равно что со мной будет переходя улицу я думаю вот сейчас меня собьёт машина и всё и пустота тишина мрак забвение. Я не хочу привлечь внимание или получить порцию нотаций о том как прекрасен этот мир и что надо на всё смотреть положительно это бред. Я обращаюсь к залу к пользователям подскажите антидепресант и дозы как принимать может это мне поможет психотерапевтов прошу это письмо не коментировать я знаю что вы напишите и без прочтения этого. Алекс.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Алекс, я не психотерапевт, поэтому выскажусь.
Главный критерий тому, нужны ли Вам нотации психолога или медикаментозная терапия - только Вы сам и Ваше состояние. Если Вы чувствуете, что Ваше состояние невыносимо и приносит сильные хронические душевные страдания - то очень вероятно, что Вы правы насчет антидепрессантов.
Однако конкретно рецепт, название антидепрессантов и дозировки может назначить только врач с медицинским образованием, т.е. психиатр. Немного, кстати, попробую развеять стереотип насчет психотерапевтов. Психотерапия - это просто вид терапии (немедикаментозный), просто часть знаний, и не является отдельной профессией сама по себе. Психотерапией может владеть психолог (не врач), а может и психиатр (врач). Обратите внимание на название этого раздела: в нем отражается реальность - часто психиатры предпочитают называть себя психотерапевтами, просто чтобы не напугать обывателя словом "психиатрия". А психологи часто называют себя психотерапевтами как раз, чтобы выглядеть значимее, поскольку все воспринимают "психотерапевт" - практически врач... Идите спокойно к психиатру, если необходимо - он все выпишет. Но будьте готовы к тому, что антидепрессанты не действуют быстро, это занимает недели (к тому же, может не подойти или не чувствоваться дозировка, ее подбор - еще время). Удачи!
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
На самом деле все проблемы имеют решение, но понимать это начинаешь взрослея так как к проблемам начинаешь относиться философски.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Комментировать не буду. Скажу только одно, что прием медикаментозных препаратов без назначения врача, как правило, приводит к серьезным осложнениям, особенно если речь идет о препаратах, действующих на обменные процессы головного мозга. В таких случаях надо сразу бронировать койко-место в психиатрической больнице и на долго.
Остальное - без комментарий.