ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО. КАК УБЕДИТСЯ, ЕСЛИ НЕТ ВРАЧА?

Кажется симптомы ПР у меня в полном комплекте: чувство, что откажет сердце или легкие, подъем давления, нехватка воздуха, легкое головокружение, дискомфорт в области сердца и прочее. Также в моей истории есть факторы способствующие развитию ПР.
Началось все с ощущения, когда на ранней стадии сна я замечал, что перестаю дышать, от чего резко просыпался пытаясь зачерпнуть больше воздуха и, как будто, заставляя свои легкие работать. С этого год-полтора назад все и началось. Я даже решился месяцев 7-8 назад сходить на флюорографию, поскольку думал, что у меня проблемы с легкими. Но как вы догадываетесь, "флюра" ничего не показала.
Спустя 7-8 месяцев после "флюры", а также посещения терапевта (которая ничего не могла сказать, а мои объяснения, что будто забываю как дышать восприняла улыбкой и назначила какие-то витамины) я полез в интернет, где собственно и понял что у меня симптомы панического расстройства. А полезть в интернет меня заставило усложнение присутпов. Если по-началу я на ранней стадии "забывал как дышать", то в последний месяц такие приступы я испытываю чаще и не только перед сном, но и просто отдыхая или работая.
Облегчение приступов я получил, когда вообще прочитал что это приступ, а не заболевание какого-либо органа и даже забыл о ПР на пару недель, но теперь опять вспомнил.
Уважаемые профессионалы, я до сих пор не могу до конца быть убежденным, что у меня именно паническое расстройство, хотя вроде бы все об этом говорит. Хождение к врачам даже психотерапевтам в нашем Улан-Удэ - бесполезное занятие. Как мне самостоятельно полностью убедится в том, что у меня ПР? Знаете ли я хочу, чтобы у меня был ПР, а не болезнь какого-либо органа...
Может быть порекомендуете какой-либо курс пройти, лекарства без рецепта, если у меня действительно окажется ПР. Потому что лечится спиртным уже надоело. Пожалуй только в состоянии опьянения у меня получается быть спокойным и глядеть на вещи без истерических мыслей. Ни разу у меня не было приступа в состоянии опьянения, но как только алкоголь выветривается - я получаю усиленный ПР.
Спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Чтобы быть убежденным и при этом получить адекватную помощь, при необходимости. Необходимо обратиться очно, за консультацией к врачу психиатру-психотерапевту.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Иван, Вы прошли "флюру" и были одного терапевта. Т.е. Вы ни разу не обратились к психиатру или психотерапевту и сделали такой вывод:"Хождение к врачам даже психотерапевтам в нашем Улан-Удэ - бесполезное занятие." На чем основано Ваше убеждение? Это Вам кто сказал? Вспомню еще о подсознательной желаемости симптома. Т.е. есть симптом, который объясняет приём алкоголя. Вы официально можете себя оправдать в приёме алкоголя, прикрывшись "ПР". А ведь психиатр алкоголь запретит и назначит настоящее лечение. Так что подумайте, что Вы хотите лечить: "ПР" или начинающийся алкоголизм и самостоятельно или доверите себя профессионалу.