ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ.

Мне кажется, что меня никто не понимает, что я просто пустое место для всех окружающих. Когда я говорю, люди лишь делают вид, что слушают меня, но они меня не слышат. У меня больше нет сил к существованию. Я никогда и подумать не могла, что стану невидимкой. У меня постоянные депрессии и стрессы. Пожалуйста, посоветуйте мне, что же мне делать. Может быть я просто схожу с ума? Прошу Вас, скажите.
Благодарю!
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Анна, скажите а для Вас люди вокруг нужны для чего? Это зеркала в которые Вы смотритесь, чтобы понять в них как Вы выглядите? И как Вы знаете о том, что люди лишь делают вид, что слушают Вас? Они, кстати, вежливость проявляют - "делают вид, что слушают". А могли бы и как-то по жестче поступить. К ним благодарность бы испытывать, а Вы в депрессию впадаете. А как люди Вас должны слушать? Можете описать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, Ваши проблемы заключаются в заниженной самооценки и неуверенности в себе. Надо поработать с психологом.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Анна, действительно люди больше интересуются самими собой, своей жизнью, чем другими. Мы больше хотим, чтобы слушали нас, а сами слушать не очень. Поэтому то, о чем вы пишите, нормально. Да и есть специальные места, где Вас обязательно выслушают. Например, на этом сайте. Да еще в группе единомышленников, да еще в учебной группе, где хотят учиться, да в семье, где хорошие отношения, да еще друзья выслушают, чтобы рассказать о своем, да и в других местах.. только следует их поискать. Правда тогда придется быть более откровенной, открытой, а значит и интересной. Рассказать о том, что Вы знаете, умеете, о чем мечтаете.