ПРИМЕНЕНИЕ МАССАЖЕРА ПРИ ПОЛОВОМ АКТЕ

Добрый день! Меня волнует такая проблема. Мой молодой человек, с которым мы вместе уже полгода, а на данный момент мы живем вместе, сказал что хотел бы при занятии сексом применять массажер для простаты, якобы для профилактики и не только. Меня это смутило, потому что я знаю одну пару которая применяла такого рода стимуляторы, впоследствии чего парень стал геем. Я рассказала эту историю своему молодому человеку, на что он ответил что нет ничего такого в том что гетеросексуальная пара применяет всякие приспособления для того чтобы доставить удовольствие, и что он никогда не займется сексом с мужиком. Я в замешательстве. Если он это хочет, а я не приму это, возможно он начнет искать на стороне приключения. Подскажите мне пожалуйста, как мне быть? я его люблю и мне нравится доставлять ему удовольствие, но страшно как бы не было последствий от таких игр.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Евгения,
если бы каждый мужчина после массажа простаты становился геем, то человеческая раса находилась бы на пороге вымирания. Так что не переживайте - науке такие случаи неизвестны. В том примере про "одну пару", который Вы приводите, попутаны местами причина и следствие, и парень, по всей видимости, уже до массажа простаты имел гомосексуальные наклонности.
Совсем другое дело, что в Вас самой сексуальные фантазии партнера не находят отклика. Может быть такой способ удовлетворения наносит в Ваших глазах урон его "мужественности" или что-то еще, но тут уж Вам самой решать как поступать.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
Евгения, простата очень чувствительный орган и у большинства мужчин является эрогенной зоной. Геями становятся не из-за этого, а из-за психологических изменений.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
От массажа простаты Ваш молодой человек не станет геем. Попробуйте поэкспериментировать.