СЛАБАЯ ЭРЕКЦИЯ, ИЗ-ЗА ДОЛГОЙ ТРАВМЫ ПОЗВОНОЧНИКА.

Здравствуйте.
Объясню ситуацию.
8лет назад, была травма позвоночника, с тех пор полная параплегия нижних конечностей и парез.
в первые годы после травмы эрекция была хорошая, последние годы не удилял внимания этому вопросу, и в результате эрекция сейчас практически ни какая, очень вялая и не продолжительная.
начал пользоваться вакумным массажором, но результатов пока нет.
Подскажите пожалуйста, чем можно помочь в моём случае.
спасибо.
Вячеслав
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемый Вячеслав!
Половая сфера - материя тонкая, стоит пару лет не уделить ей внимание, как функция постепенно начинает затухать. Но это обратимый процесс.
Вы ничего не пишите о том, бывает ли спонтанная (например по утрам) эрекция, есть ли влечение к женщинам вообще, снятся ли сны эротического содержания и т.д.. Вся эта информация могла бы стать предметом обсуждения при обращении к сексологу.
Возможен и другой вариант: непорядок с эрекцией может быть последствием тех изменений, которые связаны с травмой позвоночника. Наверняка у Вас есть контакт с невропатологом, у которого Вы наблюдаетесь по поводу основного заболевания (травмы). Обсудите этот вопрос для начала с ним.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
А Вы ощущали эрекцию после травмы или нет (то есть она была рефлекторной)?
Была ли у Вас эякуляция?
Ванян Егор Ваникович. Врач уролог-андролог www.vanyan.ru
Если у Вас сохранены утренние эрекции, чувствительность в области половых органов, эякуляция и оргазм, если у Вас нет дисфункций со стороны других тазовых органов (неконтролируемое мочеиспускание, дефекация), то с большой долей вероятности можно предположить, что с травмой это не связанно. В таком случае Вам поможет андролог, следует обратиться очно.