МАСТУРБАЦИЯ ЖЕНЫ

Доброго времени суток!
У моей жены в результате того, что она на протяжении долгих лет (как до брака так и во время него) мастурбирует сложилась особая специфика оргазма. Женаты мы давольно давно и на протяжении всей сексуальной жизни единственным способом каким ей удавалось достичь оргазма был такой. Она ложится на меня и сжимая мой член между своими плотно сжатыми ногами трется об него клитором пока не кончает. Мои попытка довести ее до оргазма любыми другими способами не давали никакого результата. Долгое время я пытался понять, почему она кончает именно таким способом, но недавно я установил скрытую камеру и все стало очевидно. Когда она дома одна она мастурбирует и ее способ по технике напоминает тот который она использует и во время секса. Она ложится на живот предварительно сжимая между ногами какой-то предмет цилиндрической формы, иногда тюбик от пасты, а иногда от дезодеранта и т.д. Потом она начинает двигаться с плотносжатыми ногами так чтобы этот предмет терся об клитор и по специфике того как она это делает можно догадаться, что одновременно она сжимает мыщцы влагалища. Оргазма она достигает довольно быстро, за несколько минут. Делает она это регулярно при этом наша сексуальная жизнь проистекает довольно вяло, т.е. мои попытки ее возбудить и заняться сексом как правило не находят у нее отклика, а если это и происходит то очень редко и как правило она стремится к тому чтобы я побыстрее кончил и на этом все закончилось. До того как я установил камеру я не понимал в чем дело, сейчас мне понятно, что свои сексуальные потребности она реализует мастурбируя так для нее легче, проще и наверное привычнее. Несколько раз я пытался с ней откровенно поговорить, но она напрочь отрицает то, что она мастурбирует и говорит, что ей просто не хочется и она устает. Вот такая ситуация. Доктор, посоветуйте как мне быть чтобы вызвать у жены интерес к сексу?
С уважением, Вениамин.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемый Вениамин!
Как вы сами понимаете, интерес у Вашей жены к сексу есть, нет интереса к сексу именно с Вами. В этом направлении и следует прикладывать усилия.
К сожалению, до тех пор, пока Ваша жена будет отрицать наличие проблемы (ведь с ее точки зрения все в порядке), проблему решить не получится. Поскольку сделать это можно лишь при обоюдном желании. Попытайтесь донести до ее сознания, что существующая ситуация Вас не устраивает. После этого отправляйтесь на очный прием к сексологу. Необходимо будет изменить стереотип психосексуальной разрядки, выработавшийся у Вашей жены. А это процесс, требующий времени и определенных усилий.