КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ БЕРЕМЕННОСТИ!

Здравствуйте...Сегодня у меня с моим парнем был секс без презерватива, он кончил мне на живот...но когда мы вытирали все это мне показалось что мне немножко попало во влагалище...Скажите пожалуйста есть ли вероятность того что я могу забеременнеть?? Я волнуюсь теперь очень....
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Яна.
Очень похоже, что Вы сами себя настраиваете на то, чего очень боитесь. Но Вам следует помнить, что предохранение методом прерванного полового акта имеет достаточно низкую эффективность. Так что риск забеременеть всегда существует. Одни пары могут годами применять этот метод без каких либо последствий, а у других - с первого раза беременность. Поэтому я бы рекомендовал Вам подстраховаться и принять таблетку посткоитального (экстренного) контрацептива. Это либо гинепристон, либо эскапел, на худой конец и постинор подойдет. Но помните, этим способом можно воспользоваться лишь в крайнем случае, и на будущее - используйте презерватив.