ОПАСНЫЕ ДНИ.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как расчитать опасные дни? Хочу забеременеть а не могу уже на протяжении пол года. Заранее спасибо!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Юлия.
Если я Вас правильно понял, под опасными днями Вы подразумеваете дни, наиболее благоприятные для зачатия.
Зачатие происходит тогда, когда сперматозоид встречается с созревшей яйцеклеткой. У здоровой женщины созревание яйцеклетки происходит примерно в середине цикла. То есть, если у Вас менструальный цикл составляет 28 дней, то и яйцеклетка созревает примерно на 14-15 -й день (счет ведется с первого дня месячных). Однако, это может произойти как на несколько дней раньше, так и на несколько дней позже. Кроме того, способность созревшей яйцеклетки к оплодотворению сохраняется примерно в течение недели (в это время она через маточную трубу попадает в матку). Таким образом, при 28-ми дневном цикле вероятность наступления беременности будет больше в период с 10-го по 22-й день цикла (максимум - с 14-го по 21-й). Точнее определить момент созревания яйцеклетки можно измеряя базальную температуру тела (утром, не вставая с постели ставить термометр в задний проход) - подъем базальной температуры происходит после созревания яйцеклетки.