СЕКС С КУРЯЩЕЙ ЖЕНОЙ

Здравствуйте.
У меня появилась проблема в интимной близости с женой. Она стала курить и это меня сильно отталкивает. Она уже не стала замечать, но простое заедание жевачкой не убирает этого неприятного запаха, особенно при поцелуях. При занятиях сексом я не могу кончить из-за этого запаха. Он не выветривается и почти постоянен, хотя она его не чувствует и говорит что не пахнет. Стал замечать что желание к ней стало меньше именно из-за запаха. Подскажите возможно ли решение данной проблемы? И возможно ли такое отталкивание в сексе от любимого человека всего лишь из-за запаха никотина?
Спасибо за время потраченное на мой вопрос.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Владимир!
Зона головного мозга, ответственная за запахи относится к наиболее ранним эволюционным образованиям, поэтому запахи, даже те, которые очень слабы и нами не замечаются, могут влиять на нас - выражаясь образно - напрямую воздействуя на подсознание. Так, например, реализуется эффект ферромонов - веществ, вызывающих сексуальное влечение к противоположному полу. Люди - это биологический вид, и с законами живой природы приходится считаться.
Нужно понимать, что запахи могут оказывать и отталкивающее действие. Если Вам неприятен запах сигаретного дыма (или того, что пахнет после него изо рта), то не стоит удивляться, что это снижает Вашу сексуальную функцию. Психотерапия в таком случае - дело трудное, длительное, дорогостоящее, да и не совсем оправданное с точки зрения медицинской этики: согласитесь, глупо работать с человеком над тем, чтобы он мог спокойно воспринимать отраву (не забывайте, никотин - это нейротропный яд).
Проще будет либо создать мотивацию у жены на отказ от курения (может оказаться полезной работа с семейным психологом), либо, увы, начать курить самому.