ИЗМЕНЫ

Мужчина 42 г. женат 15 лет двое детей.Никогда раньше не тянуло изменять жене.Последний год как с цепи срывает.Хочется всех и каждую.Пока никого не трогаю но не знаю насколько у меня хватит терпения. Тем более многие женщины сами себя предлагают.Вопрос: мое состояние нормальное учитывая возраст или это сбой в психикие или организме??? Что делать для того чтобы вернутся в нормальное состояние?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Похоже, Вы находитесь на пороге возрастного кризиса, который получил в народе меткое определение "седина в бороду, бес в ребро". Это время, когда происходит переоценка ценностей, анализ пройденого жизненного пути, прощание с молодостью. Но сознание как бы не хочет мириться с этим, возникает сильное желание тряхнуть стариной напоследок. Причем, эти желания не всегда осознанные, поэтому и возникает ощущение чуждости и насильственности таких желаний, особенно тогда, когда по моральным соображениям они не приемлемы. Но это только лишь моё предположение. Как Вы считаете, оно обосновано?