НЕ РАБОТАЕТ В ГОЛОВЕ СВЯЗЬ «ЖЕНЩИНА»-«СЕКСУАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ»

Здравствуйте, Александр Владимирович.
Подскажите пожалуйста, как психологически настроить себя на то чтобы мне хотелось желать секса, женщину?
Знаете, такое ощущение что в голове «щелкнуло» еще в молодости - была ситуация когда я был в пионер лагере в самой старшей группе и там все наши девушки достались другим парням из соседнего города, сработал комплекс - «они не для меня» и интерес к женщинам, как к сексуальному партнеру практически пропал.
Когда началась сексуальная жизнь (в 23 года), автоматически эрекция с раздеванием срабатывала очень редко - обычно девушкам приходилось использовать оральные или мануальные техники:)
Сейчас в 20% случаев все стоит само - если с утра, бывает что и вечером все ок, но обычно я смотрю на женщину, глажу ее - и ни чего меня в этом не возбуждает. О сексе я в течение дня не думаю.
С физиологической стороной все в порядке, тестостерон тоже ок, проверялся.
Что посоветуете, доктор? Мне кажется нужны техники для психологической настройки, может быть что-то посоветуете почитать?
Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Читайте мои статьи на сайте, можно использовать гомеопатию и иглотерапию!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Олег.
Ваши ожидания решить проблему самостоятельно выглядят не очень-то реалистичными. Это похоже на попытку барона Мюнхаузена вытащить самого себя за волосы из болота. Это же касается Вашего вопроса насчет техник и литературы: каждый человек уникален и его проблема индивидуальна, поэтому техники про Вас не придуманы, книги именно про Вас не написаны. Вам нужен контакт со специалистом (психотерапевтом или сексологом), чтобы совместно с ним проработать Вашу проблему. Весьма полезным было бы присутствие в Вашей жизни постоянной половой партнерши. У Вас есть кто-нибудь на примете на эту роль?