МОЙ МУЖ НЕ УМЕЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭЯКУЛЯЦИЮ!!!

Здравствуйте! Из-за этой проблемы у нас начались скандалы. Не знаю в чем причина. Секс у нас длится от 3 до 5 минут, при хорошем раскладе 10 минут. Достигаю оргазма раз в месяц, если повезет. Как только начинаю чувствовать - муж уже «готов». Говорит, что не может терпеть. Я не могу в это поверить!!! С эрекцией все нормально. Ранее был простатит на начальной стадии, сейчас после лечения симптомы отсутствуют полностью. Я знаю точно, что мужчины могут контролировать эякуляцию. Почему это не может мой муж? Что это эгоизм, неопытность, последствия простатита?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Евгения.
Ваши претензии к мужу совершенно не обоснованы. Во-первых, продолжительность полового акта от начала фрикций (движения полового члена во влагалище) до эякуляции больше 2-х минут (а в некоторых источниках больше 1,5 минут) считается нормой. Так что 3-5 минут (не говоря о 10-ти) у Вашего мужа - это норма. Во-вторых, возможности мужчин в плане контроля эякуляции Вы, мягко говоря, преувеличиваете. В-третьих, исходя из первых двух, эгоизм, неопытность и простатит тут не причем. И в-четвертых, кое-что в сексе с мужем зависит и от жены. На половую близость нужно настраиваться. Больше внимания уделять прелюдии и предварительным ласкам. Скандалы и выяснения отношений только повредят.
Михеев Николай Николаевич. Уролог, Андролог,Онкоуролог,Урогинеколог
Уважаемая Евгения!
Нормой для каждой пары является время, в течение которого оба партнера достигают оргазма. Нередко любовникам, подготовившим друг друга к сношению длительными и утонченными любовными ласками, достаточно полминуты или минуты, чтобы благополучно прийти "к финишу".
Американский сексолог Кинзи в своих статистических исследованиях, проведенных в США по результатам опросов многих тысяч мужчин, показал, что у трех четвертей анкетированных половой акт длится не больше 2 минут (у некоторых даже по 10 секунд).
Думаю ответ Вас удовлетворил. Удачи Вам! Берегите себя.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Читайте мои статьи на сайте по оздоровлению и по болезням!