МОЙ СУПРУГ БОЛЕН?

Пол года назад мы стали жить вместе, моему парню 26 лет, проблем с сексом и эрекцией не возникало, но спустя один-два месяца я стала замечать что мой супруг ночью, после секса когда я сплю смотрит порно ролики и мастурбирует, когда я с ним разговаривала, он обещал этого не повторять, но это продолжается на протяжении нескольки месяцев. Прячется и делает своё, неужели проблема во мне? может я его не удовлетворяю? хотя он говорит обратное, секс у нас разнообразный, подскажите!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Причина, Ольга, однозначно не в Вас. Очевидно молодому человеку трудно расстаться со старыми "холостяцкими" привычками. Вы можете ему помочь в этом, если немного измените свою тактику. Не нужно на него "давить" и требовать прекращения, иначе он будет прятаться от Вас и привычка "уйдет в подполье".
Если Вы застанете его за этим занятием, скажите ему, что Вам тоже интересно посмотреть видео и во время просмотра начинайте его ласкать (можно дублировать происходящее на экране), постепенно переключая его внимание на себя, пока не перейдете к полноценному сексу. Только не форсируйте события, иначе парень догадается об истинных Ваших намерениях.
Такая тактика очень эффективна и в некоторых случаях супругам даже специально рекомендуют совместный просмотр эротических или порнографических материалов, чтобы улучшить сексуальные отношения.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Гомеопатия помогает избавиться от мастурбации, о чем вы можете узнать на моем сайте!